ФЭНДОМ

Department of Extra-Normal Operations

Штаб D.E.O. в Нэшнл-Сити

МестоположениеНэшнл-Сити, США

ИспользованиеОтслеживание иноземных существ

ГлаваДж'онн Дж'онзз
Люси Лейн (ранее)
Хэнк Хеншоу (ранее)

Department of Extra-Normal Operations (рус. Департамент Экстраординарных операций), или сокращенно D.E.O. — секретная правительственная организация во главе с Дж'онном Дж'онззом, созданная после прибытия Кал-Эла на Землю, чтобы вести наблюдение за внеземными существами. Когда Дж'онн Дж'онзз и Алекс были арестованы, исполняющим обязанности директора была назначена Люси Лейн. Позже Дж'онн Дж'онзз был восстановлен в должности директора личным указом президента.

ИсторияПравить

После прибытия Кал-Эла на Землю правительство США решило, что им необходимо защитить страну от присутствующих на Земле инопланетных существ и потенциального вторжения, поэтому был создан Департамент Экстраординарных операций. Спустя 24 года, после прибытия на Землю Форта Розз, они начали отлавливать всех сбежавших преступников.[1]

Спустя 12 лет, они завербовали Кару Дэнверс. Она была вовлечена во весь курс дел. Хоть изначально у нее и не очень хорошо все получалось, Хэнк Хеншоу позволил Каре остановить Вортекса, одного из сбежавших преступников.[1]

Чтобы окончательно вступить в D.E.O. Кара была вынуждена пройти проверки Хэнка Хеншоу для вступления в D.E.O.[2]

Позже выяснилось, что помимо базы в пустыне, у D.E.O. есть база и непосредственно в Нэшнл-Сити.[3]

Члены D.E.O.Править

Нынешние члены организацииПравить

Бывшие члены организацииПравить

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

«Легенды завтрашнего дня»Править

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Данная организация впервые появилась в комиксе "Batman" #550 (январь 1998).

СсылкиПравить