ФЭНДОМ

Элайза Дэнверс

Элайза Дэнверс 2

Полное имяЭлайза Дэнверс

СемьяДжеремайя Дэнверс (муж)
Алекс Дэнверс (дочь)
Кара Дэнверс (приемная дочь)

ГруппыСемья Дэнверс

ПрофессияБиоинженер
Ученый

СтатусЖива

АктрисаХелен Слейтер

Картинки с Элайзой Дэнверс (14)
«Конечно, я не твоя мать, милая. Но здесь ты в безопасности.»
Элайза — юной Каре.[серия]

Элайза Дэнверс — мать Алекс и приемная мать Кары.

БиографияПравить

Элайза и Джеремайя Дэнверс однажды помогли Супермену разобраться в его способностях.[1]

Удочерение КарыПравить

Семья Денверс

Элайза и Джеремайя встречают Кару.

Когда Супермен встретил Кару, которая спустя много лет добралась-таки до Земли, Элайза и Джеремайя удочерили Кару.[1] В воспоминаниях Элайзы: она выходит на крыльцо и видит, как ее муж Джеремайся смотрит на звезды через телескоп, и говорит ему, что девочки уснули, и просит составить ей компанию за работой над диссертацией. В это время на крыше дома Кара убеждает Алекс сбежать из дома и полетать вместе с ней. После этого Элайза со своим мужем ловят девочек, пробирающихся в свою комнату, после того, как они летали, Джеремайя говорит, что теперь у них большие неприятности. После стука в дверь, Джеремайя быстро отправляет девочек в свою комнату, а Элайза просит Кару не подслушивать. Открыв дверь, Джеремайя видит Хэнка Хеншоу с двумя своими агентами, который говорит, что хочет поговорить с Элайзой и Джеремайя Дэнверс. Хэнк хотел забрать Кару в D.E.O., но Джеремайя предложил себя, вместо Кары, сказав, что они могут пользоваться всеми его исследованиями. Позже Джеремайя погиб, работая на D.E.O., но Элайза сказала девочкам, что он погиб в авиакатастрофе.[2]

Посещение Нэшнл-СитиПравить

Элайза приехала к дочерям в Нэшнл-Сити на День благодарения. Она была недовольна тем, что Алекс позволила Каре стать Супергёрл. Во время обеда Алекс призналась матери, что работает в D.E.O., из-за чего они ссорятся.

Элайза разговаривает с Алекс

Разговор Алекс с мамой.

Позже Алекс приходит в квартиру Кары, чтобы проведать свою маму после нескольких отключений электричества в городе, вызванных Лайввайр. Между Элайзой и Алекс состоялся разговор по душам, Элайза объясняет ей, что относила к ней строже, чем к Каре, потому что Кара была ребенком с другой планеты, которая лишилась всего, и Элайзе пришлось просто принять Кару как свою дочь, а Алекс её родная дочь, и она хотела, чтобы Алекс превзошла её саму. После этого они мирятся.

На следующий день она на прощание обнимает Кару и Алекс и говорит, что гордится ими, после чего рассказывает им про то, что их отец погиб не в авиакатастрофе, а погиб, работая в D.E.O., и в то время его начальником был Хэнк Хеншоу.[2]

МириадаПравить

Алекс рассказывает маме, что отец еще жив

Алекс рассказывает маме, что отец еще жив.

По дороге в проект Кадмус Алекс и Дж'онн заезжают в дом Элайзы и узнают о том, что происходит в Нэшнл-Сити. После этого Алекс вместе с Дж'онном возвращается туда, чтобы помочь Каре. Позже Нон с помощью Мириады заставляет Алекс убить Кару.[3] Она чуть было уже не сделала это, но её остановила её мама, которая словами и убеждениями вернула ей сознание.

Позже Алекс сообщила маме, что её отец жив и находится в секретной лаборатории, куда они отправятся, чтобы его спасти, после того, как разберутся с Ноном и Мириадой.[4]

Помощь в D.E.O.Править

Элайза говорит Каре, что Мон-Эл влюблен в нее

Элайза говорит Каре, что Мон-Эл влюблен в неё.

Элайза приезжает в Нэшнл-Сити, чтобы отметить День благодарения вместе с дочерьми. Кара знакомит её с Мон-Элом, и он сразу старается понравиться Элайзе, и Кара считает, что он пытается за ней "приударить". Но Элайза отвечает: "Он старается сблизиться со мной, потому что влюблен в тебя".

После того, как Мон-Эл заразился вирусом в баре, Элайза обследует его и сообщает остальным, что его состояние стабильное, но он заражен, а также, что этот вирус не передается между организмами. Также она добавляет, что белковое строение вируса указывает на то, что вирус родом с Криптона. Позже Элайза сообщает, что иммунная система Мон-Эла борется с вирусом, однако, если не найти лекарство, то вирус победит. Кара дает ей кристалл из Крепости, на котором находится информация, которую ей удалось найти о вирусе, и Элайза вместе с Алекс собираются найти способ излечить Мон-Эла.

Признание Алекс

Признание Алекс.

Во время работы Элайза спрашивает у Алекс, о чем она хотела ей рассказать, но она отвечает, что ничего. Элайза догадывается, что это связано с Мэгги, имя которой Алекс часто упоминает, на что Алекс отвечает, что она боится её разочаровать. Элайза говорит:
Дж'онн благодарит Элайзу за помощь

Дж'онн благодарит Элайзу за помощь.

"Как меня может разочаровать твоя ориентация? Тебе суждено быть не такой, как все. И я люблю тебя, какой бы ты ни была".

На следующий день Мон-Эл приходит в себя, и Элайза сообщает ему, что на основе полученного вируса, они смогли разработать лекарство, в том числе и для Дж'онна. Он тоже заходит в эту комнату и благодарит Элайзу за помощь.[5]

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах вместо Элайзы Дэнверс приемной матерью Кары была Эдна Дэнверс, которая впервые появилась в "Action Comics" #279 (август 1961), а её мужем был Фред Дэнверс. В более поздних комиксах её звали Сильвия.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики