ФЭНДОМ

Чет Майнер

Чет Майнер

Полное имяЧет Майнер

Род занятийПреступник

СтатусУбит

АктёрАлександр Кендес

Чет Майнер — глава преступной банды, которая совершала грабежи в Нэшнл-Сити.

БиографияПравить

Грабежи в Нэшнл-СитиПравить

Майнер и его банда напали на Западный Банк Нэшнл-Сити. Супергёрл попыталась остановить их, но им удалось скрыться, используя инопланетной оружие. Позже он встретился с Лилиан Лютор, которая предоставила ему новое оружие, так как старое повредила Супергёрл. Вечером следующего дня Майнер вызвал Лилиан Лютор и сообщил ей, что он выполнил свою часть сделки — люди боятся этого оружия и что он собирается напасть на Лену Лютор во время благотворительного вечера. Однако она отвечает, что если они нападут на нее, то лишаться её поддержки. На следующей вечер банда врывается на вечеринку Лены, где Майнер говорит всем отдать их драгоценности, тогда никто не пострадает.
Банда Майнера врывается на благотворительный вечер

Банда Майнера врывается на благотворительный вечер.

Появилась Супергёрл, между ними началась борьба. Им почти удалось победить, но Уинн и Лена Лютор включили генератор черного поля, которое уничтожило инопланетное оружие преступников, и они были схвачены. Позже, когда Майнера собирались отправить к прокурору, он сказал Мэгги Сойер, что может сообщить, кто дал им оружие. В этот момент он услышал в голове голос Лилиан Лютор, после чего у него и двух других членов банды пошла из ушей кровь, и они мертвые упали на землю.[1]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить