ФЭНДОМ

О марсианине, ранее скрывающимся под видом Хэнка Хеншоу, смотри Дж'онн Дж'онзз.

Хэнк Хеншоу

Киборг-Супермен 2

Хэнк Хеншоу
Полное имяХэнк Хеншоу

ПсевдонимКиборг-Супермен

ОрганизацииПроект Кадмус
D.E.O. (ранее)

ДеятельностьПреступник
Агент Кадмуса
Директор D.E.O. (ранее)

СтатусЖив

АктёрДэвид Хэрвуд

Картинки с Хэнком Хеншоу (13)

Хэнк Хеншоу — бывший директор D.E.O. Считалось, что он был убит Джеремайей Дэнверс в тот день, когда они охотились на Дж'онна Дж'онзза. Однако спустя 20 лет оказалось, что он был спасен Кадмусом, где его тело было генетически модифицировано в киборга, что наделило его большой силой, и он стал Киборгом-Суперменом.

БиографияПравить

Наем Джеремайи ДэнверсПравить

В 1993 году, после того, как на Землю прибыла Кара, Хэнк Хеншоу пришел к Джеремайе и Элайзе Дэнверс и сообщил, что хочет забрать Кару в D.E.O., но Джеремайя предложил вместо нее себя, сказав, что они могут взять все его исследования о Супермене. Хэнк согласился, и Джеремайя стал агентом D.E.O.[1]

Охота на Дж'онна Дж'онззаПравить

Джеремайя пытается остановить Хэнка

Хэнк собирается убить Дж'онна.

В 1996 году Хэнк, Джеремайя и другие агенты отправились в Перу, чтобы поймать Дж'онна Дж'онзза. Когда Джеремайя отделился от группы, на него напала змея, но Дж'онн спас его, и он понял, что марсианин не является угрозой, а что он всего лишь беженец, как и Кара. Через некоторое время появился Хэнк, который собирался убить Дж'онна, Джеремайя пытался остановить его, но тот не слушал, и между ними завязалась борьба. Джеремайя сбросил Хэнка со скалы, но тот успел перед этим вонзить ему в живот нож.[2]

СпасениеПравить

Кара сражается с Хэнком

Кара сражается с Хэнком.

После сражения с Дж'онном и Джеремайей Хэнк был спасен Кадмусом. Его тело было восстановлено с помощью механических деталей, что дало ему сверхчеловеческую силу и выносливость, и он стал Киборгом-Суперменом. Находясь в Кадмусе, Хэнк сохранил свою первоначальную идею — уничтожать инопланетян на Земле. Когда в Кадмус ворвалась Кара, чтобы спасти Мон-Эла, он смог победить её, и она была заключена в специальную камеру. После этого Кара была лишена своих сил, и Лилиан Лютор взяла у нее кровь, затем Хэнк отправился в Крепость Одиночества, чтобы узнать информацию о проекте "Медуза", где он и использовал кровь Кары, чтобы получить доступ к системе.[3]

"Медуза"Править

Вирус Медуза

Устройство Хэнка распыляет отравляющий газ.

Через некоторое время Хэнк приходит в Бар пришельцев и оставляет под барной стойкой устройство, которое распыляет отравляющий для инопланетян газ. Он выходит на улицу, но за ним следует Мон-Эл, думая, что это Дж'онн. Между ними завязывается драка, Хэнк бросает Мон-Эла в стоящий неподалеку мусорный контейнер и сбегает. В этот момент в баре устройство Хэнка срабатывает и убивает всех пришельцев.

Позже Хэнк приходит в L-Corp, чтобы взять там необходимое им вещество для распространения вируса. Охранник пытается остановить его, но Хэнк бросает его. Но вовремя прибывает Супергёрл и ловит охранника.
Драка Кары и Хэнка

Драка Кары и Хэнка в L-Corp.

Между Хэнком и Карой начинается драка. На шум прибегает Лена, и, заметив её, Хэнк швыряет в нее куском сломанного стенда, однако Кара успевает прикрыть её и просит уходить отсюда. Драка продолжается, как вдруг за спиной Хэнка появляется межпространственная брешь, он отвлекается на неё, и Каре удается сбить его с ног, однако он успевает выстрелить из кибернетического глаза лазером в Мэгги, после чего сбегает.
Хеншоу нападает на Дж'онна

Хеншоу нападает на Дж'онна.

Через некоторое время Лена и Лилиан Лютор вместе отправляются порт Нэшнл-Сити, где намерены выпустить вирус. Прибывают Кара и Дж'онн, и Кара просит Лену не делать этого, но она поворачивает ключ, в воздух взмывает ракета с вирусом, и Кара летит вслед за ней. В этот момент Хеншоу нападает на Дж'онна, и между ними завязывается драка. Однако внезапно Дж'онн превращается в монстра — Белого марсианина, но с зеленой кожей. Драка продолжается, и Хеншоу выстреливает в Дж'онна лазером из кибернетического глаза со словами: "Может ты и пришелец, но я Киборг-Супермен". В этот момент Кара слёту ударяет Хеншоу в лицо, он вырубается, и Кара говорит: "Может ты и киборг, но точно не Супермен". После этого, пока выяснялось, что Лена подменила вирус, Хеншоу снова удалось сбежать.[4]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Кибернетическая физиология: Некоторые части тела Хеншоу заменены на кибернетические, что дает ему некоторые сверхспособности.
    • Повышенная сила: Благодаря кибернетическим частям тела, Хэнк получил повышенную силу, которая гораздо больше человеческой.
    • Повышенная стойкость: Будучи киборгом, Хэнк более устойчив к физическим атакам, чем обычный человек.
    • Повышенная выносливость: Естественный уровень выносливости Хэнка был значительно увеличен, что позволяет ему гораздо дольше не уставать и оставаться активным.
    • Лазерное зрение: Так как левый глаз Хэнка заменен на кибернетический, он способен стрелять из него лазером.
    • Супер-скорость: Будучи киборгом, Хэнк способен передвигаться со скоростью, гораздо большей человеческой, сравнимой с криптонианской.

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Как бывший директор D.E.O. Хэнк обладает отличными навыками борьбы в рукопашном бою.
  • Навыки стрельбы: Также Хэнк обладает отличными навыками стрельбы из огнестрельного оружия.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить