ФЭНДОМ

Хеллграммит

Хеллграммит

Полное имяХеллграммит

Род занятийПреступник
Заключенный Форта Розз (ранее)

СтатусУбит

АктёрДжастис Лик

Хеллграммит — насекомое, обладающей способностью к трансформации. Бывший заключенный Форта Розз.

БиографияПравить

Хеллграммит был арестован военной гвардией Криптона, после чего Алура Зор-Эл судила его и приговорила к отправке в Форт Розз. После того, как Форт Розз разбился об Землю, Хеллграммит смог сбежать вместе с остальными заключенными.[1]

Кража ДДТПравить

Астра пришла поговорить с Хеллграммитом

Астра пришла поговорить с Хеллграммитом.

Хеллграммит украл химические компоненты с нескольких химических заводов США в течение последнего года. Позже он крал их на заводе Plastino Chemicals, убив при этом охранника. После этого он был найден двумя подчиненными генерала Астры. На заводском складе Хеллграммита нашли два криптонианца, подчиненных Генерала Астры. Хеллграммит объяснил им, что он не хотел неприятностей, он просто хотел есть, на что Командир Гор ответил, что если он не хотел неприятностей, то ему не следовало высовываться и напомнил, что Генерал Астра обещала обеспечить его всем необходимым на Земле в обмен на его преданность. После этого Астра лично прибыла туда и приказала ему стать приманкой, чтобы поймать свою племянницу. D.E.O. организовал ловушку для Хеллграммита, перевозя на грузовике бочки с ДДТ. Алекс, Хеншоу и другие сотрудники следовали за ним в другом автомобиле. Вскоре Хеллграммит прибыл, запрыгнув на грузовик с ДДТ. Алекс и Хеншоу начали стрелять по нему, тогда Хеллграммит перепрыгнул, на машину, в которой они ехали, выстрелил несколькими жалами в сидящих внутри, после чего похитил Алекс и привел её к Астре. Во время драки Астры и Кары, которая пришла спасти Алекс, последняя попыталась связаться по рации с D.E.O., но была отброшена в забор Хеллграммитом. Алекс смогла одолеть Хеллграммита, вонзив его же зало в ему в грудь.[1]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Супер-сила: Из-за его уникальной физиологии, он намного сильнее, чем обычные люди. Он продемонстрировал это, когда вынул Алекс Дэнверс из движущейся машины и похитил её.
  • Супер-прыгучесть: Из-за его уникальной физиологии, он может прыгать на большие расстояния.
  • Трансформируемость: Из-за его уникальной физиологии, он может маскироваться под любое живое существо.
  • Жала: Из-за уникальной физиологии, он способен выстреливать жалами из своего тела.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Хеллграммит впервые появился в "Отважный и смелый" (англ. Brave and the Bold) #80 (1968) как супер-злодей, враг Супермена.
  • В комиксах "Хеллграммит" это не название инопланетного вида, а псевдоним мутанта с генами насекомого по имени Родерик Роуз.

СсылкиПравить