ФЭНДОМ

Об одиннадцатой серии третьего сезона смотри «Форт Розз».

Форт Розз

МестонахождениеКосмос
Земля (ранее)
Фантомная Зона (ранее)

ИспользованиеТюрьма особо строгого режима

Форт Роззкриптонская тюрьма особо строго режима. Ранее находилась в Фантомной Зоне, но позже вместе с капсулой Кары прибыла на Землю. Позже, когда было установлено, что Форт Розз является источником Мириады, Супергёрл унесла тюрьму в открытый космос, где она и находится по сей день.

ИсторияПравить

Форт Розз изначально находился в Фантомной Зоне. Однако, когда капсула Кары Зор-Эл самостоятельно покинула Фантомную зону, и Форт Розз последовал за ней. Долетев до Земли, Форт Розз обрушился на Землю, и большое количество самых опасных преступников галактики смогли сбежать.[1]

После крушения Форта Розз D.E.O. скачали всю базу данных, которая содержит информацию о всех заключенных и охранниках.

МириадаПравить

Было установлено, что источник Мириады находится в Неваде, где, как объяснил Сэм Лейн, находится Форт Розз, скрытый технологией Стелс. После смерти Индиго и поражения Нона Кара не нашла иного выхода окончательно остановить Мириаду, кроме как унести Форт Розз в открытый космос, рискуя собственной жизнью.[2]

ОхранникиПравить

Известные заключенныеПравить

Бывшие заключенныеПравить

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Форт Розз впервые появился в "Krypton Chronicles" #1 (1981). Его придумали Е. Нельсон Бридвелл и Кёрт Свон.

СсылкиПравить