Фэндом

Об супергерое с таким же именем смотри Барри Аллен.

«Флэш»

Флэш сериал.png

ФорматСупергероический экшн

Исполнительные продюсерыГрег Берланти
Эндрю Крейсберг
Джефф Джонс

Количество сезонов3

Количество серий69

Период выхода7 октября 2014 — н.в.

ТелеканалThe CW

АктёрыГрант Гастин
Кэндис Паттон
Даниэль Панабэйкер
Рик Коснетт
Карлос Вальдес
Том Кавана
Джесси Л. Мартин
Кейнан Лонсдейл

«Флэш» — приключенческий сериал о герое DC Comics Барри Аллене. Является спин-оффом сериала «Стрела». Исполнительными продюсерами являются Грег Берланти, Эндрю Крейсберг и Джефф Джонс. Начал транслироваться на канале The CW с 7 октября 2014 года. В главной роли Грант Гастин.

О сериалеПравить

Когда Барри было одиннадцать, его мать была убита во время странного происшествия в доме Алленов. Отца Барри обвинили в смерти жены, а мальчика взял к себе на воспитание детектив Джо Уэст, отец его лучшей подруги Айрис. Барри вырос и стал гениальным криминалистом, при этом он всегда следил за странными происшествиями в городе и городскими легендами, пытаясь разгадать загадку о смерти матери. Одним из недавних интересов Барри стал ускоритель частиц, разработанный Гаррисоном Уэллсом, руководителем компании С.Т.А.Р. Лабс. Уэлс думал, что запуск ускорителя станет первым шагом в передовых разработках в области энергетики и медицины, но долгожданное для него событие обернулось трагедией. Произошел взрыв, который вызвал сильный шторм в атмосфере. Многие погибли, а в Барри попала молния. Он провел в коме девять месяцев, а когда вышел из нее, обнаружил у себя особую способность — передвигаться на огромной скорости. Радость от этого у Барри быстро пропала, после того, как он обнаружил, что не является единственным, кто приобрел такие способности и стал мета-человеком. В Централ-Сити появились и другие удивительные личности, но не все стали использовать свой дар во благо. У Барри появилась новая цель — защищать слабых и невинных, при этом он не забывал и о своей давней мечте — узнать правду об убийстве своей матери и снять обвинения с отца.[1]

В главных роляхПравить

  • Грант ГастинБарри Аллен/Флэш
  • Кэндис Паттон — Айрис Уэст
  • Даниэль Панабэйкер — Кейтлин Сноу
  • Рик Коснетт — Эдди Тоун
  • Карлос ВальдесЦиско Рамон/Вайб
  • Том Кавана — Эобард Тоун/Обратный Флэш; Гаррисон Уэллс (со второго сезона)
  • Джесси Л. Мартин — Джо Уэст
  • Кейнан Лонсдейл — Уолли Уэст (со второго сезона)

ДополнительноПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики