ФЭНДОМ

Филлип Карновски

Филлип Карновски

Полное имяФиллип Карновски

СемьяДжули Карновски † (жена)

ОрганизацииВМС США (ранее)

ДеятельностьПреступник
Военный (ранее)

СтатусЖив (арестован)

АктёрВиктор Зинк

Филлип Карновски — бывший "Морской котик" (ВМС США). После того, как его жену убил преступник, который потом избежал наказания, Филлип сам решил отомстить ему, убив его, а затем и других преступников, избежавших наказания.

БиографияПравить

Когда Страж поймал очередного преступника, подвесил его на фонарном столбе и уехал, появился Филлип и расстрелял подвешенного преступника.

Драка Стража и преступника

Драка Филлипа и Стража.

На следующий день вечером Филлип приходит на место, где Страж останавливал сделку между наркоторговцем и покупателем. Он убивает покупателя, после чего между ним и Стражем завязывается драка, в процессе которой Филлип говорит, что думал, что они могут быть союзниками. Раздаются полицейские сирены, и он сбегает.

Вторая драка Джеймса и Филлипа

Вторая драка Стража и Филлипа.

Джеймс прибывает на место, где Филлип держит свою новую жертву. Он подходит к связанному мужчине и говорит, что пришел спасти его. В этот момент у него за спиной оказывается Филлип, и между ними снова завязывается драка, во время которой Джеймс говорит ему, что его жена не хотела бы этого. Однако Филлип не слушает его и стреляет в него, но Джеймс гарпуном цепляет Филлип и отбрасывает его прямо к подъехавшей полицейской машине.[1]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  1. «Мрачное место». «Супергёрл». 2 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Паула Йу. Режиссёр: Глен Винтер (21 ноября 2016).