Фэндом

Тюремщик

Тюремщик.png

Дрейпер.png
Полное имяКарл Дрейпер

ПсевдонимТюремщик

ОрганизацииДепартамент полиции
Форт Розз (ранее)

ПрофессияПолицейский
Тюремный охранник

Родная планетаТромбус

СтатусЖив

АктёрДжефф Брэнсон

Картинки с Тюремщиком (14)

Тюремщик — бывший охранник в Форте Розз.

БиографияПравить

Отлов заключенныхПравить

Тюремщик приводит приговор в исполнение.png

Тюремщик казнит заключенных.

Тюремщик родом с планеты Тромбус. Он был охранником в Форте Розз. После прибытия на Землю он стал работать полицейским детективом в Нэшнл-Сити под именем Карл Дрейпер. На самом же деле он втайне охотился за сбежавшими преступниками из Форта Розз, которые скрывались под видом землян, и казнил их.

Одной из предстоящих жертв Тюремщика должен был стать Альфонс Лузано, который работал учителем в университете Нэшнл-Сити. Супергёрл попыталась помешать ему, но ему удалось связать её цепями и скрыться вместе с Лузано.
Кара побеждает Дрейпера.png

Супергёрл побеждает Тюремщика.

Позже он похитил поймал и саму Супергёрл, которая пыталась найти его. Он посадил её в клетку, в которой Кара была лишена своих способностей из-за света Красного солнца. Он собирался казнить Лузано, но в этот момент Алекс вместе с отрядом агентов обнаружила местоположение его корабля, который находился под домом. Она проникла внутрь и помогла Каре выбраться из клетки, прострелив несколько дырок, тем самым дав солнцу проникнуть внутрь. После чего к Каре вернулись её способности, и она остановила Тюремщика.[1]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Тромбусовская физиология: Как пришелец с планеты Тромбус, Тюремщик не отличим внешне от обычных людей, что позволило ему стать полицейским детективом под псевдонимом Карл Дрейпер. Однако неизвестно, обладает ли он какими-либо супер-способностями без своего боевого костюма.

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Как бывший тюремный охранник, Тюремщик обладает навыками борьбы в рукопашном бою. Он смог на равных сражаться с Супергёрл, используя навыки борьбы и вооружение костюма.
  • Навыки стрельбы: Будучи полицейским, Тюремщик обладает навыками стрельбы из огнестрельного оружия, которые он продемонстрировал, когда стрелял в своего напарника и Алекс Дэнверс. Также он с легкостью сбил с ног Альфонса Лузано брошенной с расстояния нескольких метров дубинкой.

Снаряжение и инвентарьПравить

  • Бронированный костюм: Костюм Тюремщика был способен выдерживать удары Супергёрл.
  • Дубинка: Помимо бронекостюма Тюремщик использует дубинку из сплава Черной звезды, которую он может бросать, чтобы сбить своего врага с ног.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах Тюремщик был не инопланетянином, а человеком, по имени Карл Дрейпер. Персонаж был создан Кёртом Своном и Мартином Паско и впервые появился в комиксе "Супермен" (англ. Superman) #331 (январь 1979).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики