ФЭНДОМ

Трансматериальный портал

Маалдорианский доктор и трансматериальный портал

ПользователиКара Дэнверс
Мон-Эл
Алекс Дэнверс
Уинн Шот
D.E.O.
Дж'онн Дж'онзз
Маалдорианский доктор

ИспользованиеМежпространственная телепортация

Трансматериальный портал — устройство, способное мгновенно перемещать людей и предметы между двумя точками пространства, в том числе и на другие планеты, если известны точные координаты.

ИсторияПравить

МаалдориаПравить

Кара проходит через портал

Кара проходит через портал.

Маалдорианский доктор и Рулетка организовывали похищения людей, отправляя их на планету Маалдориа с помощью трансматериального портала, где продавали их в рабство. Позже к нему в больницу пришли Кара и Мон-Эл. Он под видом медицинской проверки хотел также отправить на Маалдорию и их, но у него ничего не получилось, так как они оказали сопротивление, и он сам забежал в портал. Однако Кара и Мон-Эл отправились следом.

Узнав, что Кара и Мон-Эл оказались на другой планете, Алекс решает спасти их и вместе с Уинном и другими агентами D.E.O. проходит через портал. Оказавшись на другой планете, Уинн остается у портала, что подготовить его к возвращению обратно, а Алекс вместе с отрядом врываются в Красную Крепость. Через некоторое время им навстречу выбегают Кара, Мон-Эл и другие заключенные. Они все вместе бегут к порталу и благополучно возвращаются на Землю.[1]

Спасение Мон-ЭлаПравить

Позже Уинн, высчитав точное местонахождение космического корабля Даксамитов на орбите Земли, телепортировал Дж'онна, Кару и себя на корабль, чтобы спасти Мон-Эла.[2]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить