ФЭНДОМ

Тор

Тор

Полное имяТор

ГруппыАрмия криптонианцев

Род занятийПреступник
Заключенный Форта Розз (ранее)

Родная планетаКриптон

СтатусНеизвестно

АктёрКристофер Шоуэрман

Тор — подчиненный Генерала Астры, а после её смерти подчиненный Нона.

СпособностиПравить

  • Криптонианская Физиология: При обычных условиях Тор, как и все криптонианцы, обладает такими же физическими способностями, как обычные люди, Но как только его тело поглощает достаточно энергии Жёлтого солнца, он приобретает сверхчеловеческие способности.
    • Поглощение Солнечной энергии: Благодаря криптонианским генам Тор обладает способностью получать солнечную энергию от Жёлтого солнца.
    • Супер-сила: Тор намного сильнее обычных людей, он способен поднимать и переносить предметы во много раз тяжелее его самого.
    • Супер-скорость: Тор может передвигаться с огромной скоростью, намного большей, чем у обычных людей.
    • Полёт: Тор способен пренебрегать гравитацией, что позволяет ему летать в пределах атмосферы Земли, в том числе и на сверхзвуковых скоростях.
    • Ускоренный исцеляющий фактор: Метаболизм Тора ускоряет заживление ран.
    • Неуязвимость: Тор устойчив почти к любым физическим атакам и повреждениям, которые могут ранить или даже убить обычных людей, в том числе и к выстрелам из огнестрельного оружия.
    • Долголетие: Благодаря криптонианской физиологии, продолжительность жизни Тора больше, чем у обычных людей, поэтому он стареет гораздо медленнее.
    • Супер-слух: Слух Тора намного чувствительнее и острее, чем у обычного человека. Он может услышать звук на огромном расстоянии и на большой частоте.
    • Ледяное дыхание: Тор может выдыхать мощные порывы воздуха изо рта и снижать температуру своего дыхания так низко, что оно в состоянии заморозить все вокруг.
    • Рентгеновское зрение: Тор обладает способностью видеть через любые предметы, изготовленные из любого материала, за исключением свинца.
    • Лазерное зрение: Тор может вызывать из глаз синие лазерные лучи, контролировать их температуру и мощность.
    • Иммунитет к телепатии: Как все криптонианцы, Тор защищен почти от всех форм телепатии.

СлабостиПравить

  • Зеленый криптонит: Как и все криптонианцы, Тор слабеет от Зеленого криптонита, так как это радиоактивный минерал с его родной планеты Криптон. Криптонит не только ослабляет его, но и делает уязвимым к оружию или еще чему-либо, что может убить обычного человека.
  • Свинец: Как и все криптонианцы, Тор не может видеть сквозь свинец с помощью рентгеновского зрения.
  • Экстремальная энергия: Экстремальное количество электроэнергии может убить Тора, несмотря на его неуязвимость.
  • Свет Красного солнца: Свет Красного солнца делает криптонианцев такими же, как обычные люди, так как Красное солнце является родным солнцем Криптона.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики