ФЭНДОМ

Кара использует тепловидение
Тепловидение

Тепловидение, или Лазерное зрение — способность, позволяющая испускать из глаз концентрированную тепловую энергию.

Персонажи, обладающие данной способностьюПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах DC цвет лазерных лучей у Супермена и Супергёрл был красным. В сериале же тепловидение Кары светло-голубого цвета.

СсылкиПравить

  1. «Пилот». «Супергёрл». 1 сезон. 1 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр: Глен Винтер (25 октября 2015).
  2. «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  3. «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  4. «Кровные узы». «Супергёрл». 1 сезон. 9 серия. CBS. Сценаристы: Тед Салливан, Дерек Саймон. Режиссёр: Карен Гавиола (4 января 2016).
  5. 5,0 5,1 «Враждебное поглощение». «Супергёрл». 1 сезон. 8 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Карен Гавиола (14 декабря 2015).
  6. «Добро пожаловать на Землю». «Супергёрл». 2 сезон. 3 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Рейчел Тэлалей (24 октября 2016).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики