ФЭНДОМ

Флэш бегает на супер-скорости

Флэш бегает на супер-скорости.

Супер-скорость — способность передвигаться со скоростью, в разы превышающей человеческую.

Персонажи, обладающие данной способностьюПравить

СсылкиПравить

  1. «Пилот». «Супергёрл». 1 сезон. 1 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр: Глен Винтер (25 октября 2015).
  2. «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  3. «Добро пожаловать на Землю». «Супергёрл». 2 сезон. 3 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Рейчел Тэлалей (24 октября 2016).
  4. «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  5. «Враждебное поглощение». «Супергёрл». 1 сезон. 8 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Карен Гавиола (14 декабря 2015).
  6. «Одиночество». «Супергёрл». 1 сезон. 15 серия. CBS. Сценаристы: Анна Маски-Голдвин, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Дермотт Даунс (29 февраля 2016).
  7. «Лучшие в мирах». «Супергёрл». 1 сезон. 18 серия. CBS. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Майкл Грасси. Режиссёр: Ник Гомез (28 марта 2016).