ФЭНДОМ

Кара толкает машину, чтобы защититься от криптонитового луча

Кара толкает машину, чтобы защититься от криптонитового луча.

Супер-сила — сила в разы сильнее обычной человеческой, которой обладают инопланетяне, прибывшие на Землю.

Персонажи, обладающие данной способностьюПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Пилот». «Супергёрл». 1 сезон. 1 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр: Глен Винтер (25 октября 2015).
  2. «Дерись или улетай». «Супергёрл». 1 сезон. 3 серия. CBS. Сценаристы: Майкл Грасси, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Дермотт Даунс (9 ноября 2015).
  3. «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  4. 4,0 4,1 «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  5. «Враждебное поглощение». «Супергёрл». 1 сезон. 8 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Карен Гавиола (14 декабря 2015).
  6. «Рейн». «Супергёрл». 3 сезон. 9 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (4 декабря 2017).
  7. 7,0 7,1 «Странный гость с другой планеты». «Супергёрл». 1 сезон. 11 серия. CBS. Сценаристы: Майкл Грасси, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (25 января 2016).
  8. «Выжившие». «Супергёрл». 2 сезон. 4 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Эрик Карраско. Режиссёр: Джеймс Маршалл (31 октября 2016).
  9. «Добро пожаловать на Землю». «Супергёрл». 2 сезон. 3 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Рейчел Тэлалей (24 октября 2016).
  10. «Одиночество». «Супергёрл». 1 сезон. 15 серия. CBS. Сценаристы: Анна Маски-Голдвин, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Дермотт Даунс (29 февраля 2016).
  11. «Человек на день». «Супергёрл». 1 сезон. 7 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Тед Салливан. Режиссёр: Ларри Тенг (7 декабря 2015).
  12. «Лучшие в мирах». «Супергёрл». 1 сезон. 18 серия. CBS. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Майкл Грасси. Режиссёр: Ник Гомез (28 марта 2016).
  13. «Мириада». «Супергёрл». 1 сезон. 19 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Адам Кэйн (11 апреля 2016).
  14. «Последние дети Криптона». «Супергёрл». 2 сезон. 2 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (17 октября 2016).
  15. «Изменения». «Супергёрл». 2 сезон. 6 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Ларри Тенг (14 ноября 2016).
  16. «Мрачное место». «Супергёрл». 2 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Паула Йу. Режиссёр: Глен Винтер (21 ноября 2016).