ФЭНДОМ

О персонаже с таким же именем смотри Кара Дэнверс.

«Супергёрл»

Супергёрл сериал 2

ФорматСупергероический экшн

Исполнительные продюсерыГрег Берланти
Эллисон Адлер
Эндрю Крейсберг

Количество сезонов2

Количество серий42

Период выхода28 октября 2015 — н.в.

ТелеканалCBS (ранее)
The CW

АктёрыМелисса Бенойст
Кайлер Ли
Калиста Флокхарт
Мехкад Брукс
Джереми Джордан
Дэвид Хэрвуд
и др.

«Супергёрл» — телевизионный сериал, повествующий об истории персонажа DC Comics Супергёрл. Исполнительными продюсерами являются Грег Берланти, Эллисон Адлер, Эндрю Крейсберг. Начал транслироваться на телеканале CBS 26 октября 2015 года.[1]

Второй сезон начал транслироваться на телеканале The CW с 10 октября 2016 года.[2] 8 января 2017 года сериал был продлен на третий сезон.[3]

СинопсисПравить

Кара Зор-Эл, двоюродная сестра (кузина) Супермена, скрывающая свою тайну в течение 12 лет, решила наконец принять свои супер-способности и стать героем, который помогает людям. В возрасте 12 лет родители Кары отправили её на Землю с погибающей планеты Криптон вместе с её двоюродным братом (кузеном) Кал-Элом. Кара в безопасности росла и воспитывалась на Земле в семье Дэнверс, она скрывала свои удивительные способности, чтобы не раскрывать свою личность. Прошли годы, Каре уже 24 года, она живет в Нэшнл-Сити, работая персональным ассистентом Кэт Грант, которая только недавно наняла бывшего фотографа «Daily Planet» Джеймса Олсена на должность арт-директора. Наступил день, когда глава супер-секретной организации D.E.O. привлекает её к себе, чтобы помочь ей защитить Нэшнл-Сити от зловещих угроз. Там так же работает её сводная сестра Алекс Дэнверс. Несмотря на то, что Каре нужно научиться управлять своими способностями, решать свои повседневные человеческие проблемы, её сердце все равно рвется в небо, чтобы бороться с преступностью и помогать людям в обличии Супергёрл.[4]

Актёрский составПравить

ГалереяПравить

Промо изображенияПравить

ВидеоПравить

Внешние ссылкиПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики