ФЭНДОМ

«Стрела»

Стрела сериал

ФорматСупергероический экшн
Драма

Исполнительные продюсерыГрег Берланти
Эндрю Крейсберг
Марк Гуггенхайм

Количество сезонов4

Количество серий92

Период выхода10 октября 2012 — н.в.

ТелеканалThe CW

АктёрыСтивен Амелл
Кэти Кэссиди
Колин Доннел
Уилла Холланд
Дэвид Рэмси
Сюзанна Томпсон
Пол Блэкторн
Эмили Бетт Рикардс
Колтон Хэйнс
Ману Беннетт
Джон Барроумен

«Стрела» — американский приключенческий телесериал с элементами драмы, основанный на комиксах о супергерое DC Comics Зелёная стрела. Исполнительными продюсерами являются Грег Берланти, Эндрю Крейсберг и Марк Гуггенхайм. Начал транслироваться на канале The CW с 10 октября 2012 года. В главной роли Стивен Амелл.

О сериалеПравить

После кораблекрушения плейбоя-миллиардера Оливера Куина, пропавшего без вести, объявляют умершим. Но через пять лет его находят живым на необитаемом острове в Тихом океане. Когда он возвращается домой в Старлинг Сити, его встречает преданная мать Мойра, любимая сестра Теа и лучший друг Томми, которые чувствуют, что испытания на острове изменили Оливера. Оливер скрывает правду о том, каким человеком он стал, но отчаянно хочет искупить вину за свои прошлые поступки. В частности, он хочет помириться со своей бывшей девушкой Лорел Лэнс. Чтобы исправить ошибки своей семьи, бороться с бедами общества и возвратить Старлинг-сити прежнюю славу, Оливер втайне становится героем-линчевателем Стрелой, одетым в зелёный костюм с капюшоном и вооружённым луком и стрелами. В дневное время Оливер играет роль богатого, беспечного и наивного бабника, которым он когда-то был, в окружении своего телохранителя и шофёра Джона Диггла, а под покровом ночи, тщательно скрывая свою тайную личность, надевает костюм Зелёной Стрелы и отправляется на охоту за преступниками. Отец Лорел — детектив Квентин Лэнс — принимает решение арестовать линчевателя, действующего в городе. В то же время мать Оливера Мойра знает гораздо больше об ужасном кораблекрушении, так как связана со списком покойного мужа, но всеми силами скрывает это, чтобы спасти сына и дочь, понятия не имея, что на пути её сообщников стоит Оливер.[1]

В главных роляхПравить

  • Стивен Амелл — Оливер Куин/Стрела
  • Кэти Кэссиди — Дина Лорел Лэнс
  • Колин Доннел — Томми Мерлин
  • Дэвид Рэмси — Джон Диггл
  • Уилла Холланд — Теа Куин
  • Сюзанна Томпсон — Мойра Куин
  • Пол Блэкторн — детектив Квентин Лэнс
  • Колтон Хэйнс — Рой Харпер (со второго сезона)
  • Эмили Бетт Рикардс — Фелисити Смоук (со второго сезона)
  • Ману Беннетт — Слэйд Уилсон (со второго сезона)
  • Джон Барроумен — Малкольм Мерлин (с третьего сезона)

ДополнительноПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики