ФЭНДОМ

Страж дворца Даксама

Страж дворца Даксама

Полное имяНеизвестно

ДеятельностьСтраж дворца

СтатусПогиб

АктёрБен Салливан

Страж дворца Даксама — бывший Страж дворца королевской семьи Даксама, в том числе и Мон-Эла. Вероятно, погиб после того, как на Даксаме начались солнечные бури, вызванные гибелью Криптона.

БиографияПравить

Спасение Мон-ЭлаПравить

В день гибели Криптона из-за его взрыва на Даксаме начались солнечные бури. По словам Мон-Эла, он хотел спасти принца, но когда сел в капсулу криптонского посла, чтобы ввести координаты, принц активировал капсулу, так как сам он был ранен и пожелал остаться со своим народом.[1]

Однако позже выяснилось, что настоящим принцем является Мон-Эл, а человек, которого он называл принцем как раз наоборот был его охранником. И на самом деле все было так: в день гибели Криптона Мон-Эл спал в своей комнате с девушкой, когда в комнату ворвался его телохранитель и сообщил ему, что он должен эвакуироваться. Мон-Эл выглянул в окно и увидел разруху, после чего охранник повел его за собой, сказав оставить девушку. Они выбежали из дворца и добрались до капсулы криптонского посла, который пытался спастись на ней. Мон-Эл видит, как его телохранитель хладнокровно убивает посла в отместку за то, что Даксам погибает из-за Криптона. Затем он садится в капсулу и покидает планету.[2]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить