Фэндом

Снаппер Карр

Снаппер Карр 5.jpg

Полное имяСнаппер Карр

ОрганизацииCatCo Worldwide Media

ПрофессияГлавный редактор CatCo Magazine

СтатусЖив

АктёрИэн Гомес

Картинки с Снаппером Карром (10)

Снаппер Карр — главный редактор журнала CatCo Magazine и начальник Кары. Часто спорит с ней по поводу той или иной статьи, так как является истинным репортёром, но относится в то же время к ней с некоторым уважением.

БиографияПравить

Новая подчиненнаяПравить

Встреча Кары с новым начальником.png

Кэт знакомит Снаппера с Карой.

Когда Кара получила должность репортера, Мисс Грант познакомила Кару с её новым начальником Снаппером Карром. Кара сразу же хочет заявить ему, что постарается стать хорошим репортером, но он просто выходит из кабинета Кэт, не дослушивая её. Позже Кара приходит к Снапперу, однако тот отказывается давать ей какое-либо поручение, заявляя, что она тут не работает. Вечером тоже дня Кара вновь приходит к Снапперу, предоставляя ему статью о сражении Супергёрл с Металло с показаниями очевидцев и комментариями полиции, однако тот даже не прочитывает статью статью. Тогда Кара говорит, что найдет другого, кто примет её статью, но он останавливает её и говорит приходить завтра.[1]

Вражда с ДжеймсомПравить

Во время собрания в кабинете директора, Джеймс спрашивает у сотрудников идеи заголовков, на что Снаппер заявляет, что сначала нужно найти новость, а потом уже заголовок к ней. Джеймс отвечает, что так делала Кэт, тем не менее соглашается отложить заголовок на потом. После этого он говорит, что в данный момент для них главное — это эксклюзивный материал с президентом, а все остальное второстепенно. Но Снаппер утверждает, что все остальное — это их "хлеб насущный", после чего он дает каждому из сотрудников поручение вместо Джеймса, а Кару, вместо встречи с президентом, отправляет к Лене Лютор.

Вражда Снаппера и Джеймса.png

Вражда Снаппера и Джеймса.

На следующий день, во время утреннего совещания, Снаппер спрашивает у Джеймса, какого черта он "поручил кому-то испортить первый параграф его статьи", на что Джеймс отвечает, что это сделал он, и спрашивает: "Неприятно, когда кто-то лезет в твою работу, да?" После этих слов они несколько секунд смотрят друг другу в глаза, после чего Снаппер соглашается на компромисс, что они не будут мешать друг другу.[2]

Первые статьи КарыПравить

Когда Мэгги позвала Алекс на место, где был найдет убитый инопланетянин, Кара тоже прибывает туда и помогает им установить вид пришельца. После этого она приходит на работу и сообщает эту новость Снапперу, однако он отказывается от её статьи, так как у нее нет никаких официальных источников. Позже Кара вновь приходит к нему с новостью о подпольном Бойцовском клубе, Снаппер сразу заинтересовывается этой новостью, но как только узнает, что у Кары снова нет источников и даже неофициального заявления, говорит, что, пока она не укажет источники, её новость — неправда.

На следующий день Кара приходит к Снапперу и предоставляет ему статью о Бойцовском клубе, в которой есть официальный отчет полиции, криминологический анализ, а также комментарий Супергёрл. На этот раз он принимает статью, хоть и просит исправить некоторые ошибки.[3]

Кара и Снаппер слушают рассказ женщины.png

Кара и Снаппер слушают рассказ о пропавшей девушке.

В один из рабочих дней Кара поджидала босса у лифта. Когда Снаппер приходит, Кара пытается вручить ему статью о том, как Супергёрл остановила грабителей, но в их разговор вмешивается Джеймс и пытается доказать, что это Страж остановил тех злодеев. В этот момент Снаппер замечает женщину, которая говорит, что ей нужна их помощь, и с недовольством приглашает её в свой кабинет. Там она рассказывает ему и Каре о том, что её дочь Иззи пропала три дня назад и даже не позвонила ей в её день рождения. Кара успокаивает женщину и обещает помочь ей. После ухода женщины Снаппер говорит, что она зря согласилась помочь и что он не будет в этом участвовать, и Кара со злостью уходит.

На следующий день Кара предоставляет Снапперу статью о Луне работорговцев, а также заявляет ему: "Знаю, вы хотите, чтобы я всегда была расчетлива, но я лучше ошибусь с десятком зацепок, чем не изучу те, в которые верю. Именно таким репортером я хочу быть. Я всегда буду слушать свое сердце". После её ухода Снаппер произносит: "Молодчина Дэнверс".[4]

Личные качестваПравить

Снаппер сердитый, грубый и относящийся неуважительно почти ко всем работникам журнала. Однако иногда он уступает и проявляет уважение к людям, которым удалось поспорить с ним, таким как Кэт Грант, Джеймс Олсен, Кара Дэнверс. Он учит Кару не быть слишком предвзятой, когда она пишет свои статьи, а также указывать источники.

Несмотря на свой жесткий характер, он уважает старание и втайне хватит репортёров, которые добиваются правды, даже когда она маловероятна.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Лукас "Снаппер" Карр впервые появился в комиксе "Brave and the Bold" #28 (март 1960), как подросток, который был другом "Лиги справедливости Америки". Получил своё прозвище за привычку постоянно щелкать пальцами. В создании персонажа принимали участие Гарднер Фокс и Майк Сековски.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики