ФЭНДОМ

Сжигательница

Сжигательница

ПсевдонимСжигательница

СтатусЖива

АктрисаНадин Крокер

Сжигательница — инопланетянка, которая совершала нападения на президента Оливию Марсдин.

БиографияПравить

Когда президент США Оливия Марсдин прибыла в Нэшнл-Сити и только вышла из самолета, Сжигательница хотела убить её лазерным зрением, но Супергёрл спасла её. На следующий день во время церемонии подписания президентом Марсдин указа о свободе инопланетян Сжигательница вновь атаковала её. Алекс и Мэгги Сойер попытались остановить её, однако та сбежала, похитив Мэгги.
Драка Супергёрл и Сжигательницы

Драка Супергёрл и Сжигательницы.

Она оказалась на заводском складе со связанными руками. После этого Сжигательница объяснила той, что она желает убить президента, так как та собирается подписать указ, который по её мнению является "лишь ширмой для поголовной описи инопланетян". В этот момент туда прибыла Супергёрл. Между ними началась драка, в результате которой Кара победила, сделав несколько быстрых кругов вокруг нее, чем лишила ту воздуха и способности использовать огонь.[1]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Пирокинез/Пирогенез: Сжигательница способна вызывать огонь из своего тела и управлять им.
  • Тепловидение: Сжигательница может испускать лазерные тепловые лучи из глаз.

СлабостиПравить

  • Нехватка воздуха: Если лишить Сжигательницу воздуха, она не сможет не только дышать, но и вызывать огонь.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики