ФЭНДОМ

Сезон 4

4 сезон. Промо постер A Force Against Fear

Период выхода14 октября 2018 — 2019

← ПредыдущийСледующий →
Сезон 3

Сезон 4 — четвертый сезон сериала «Супергёрл». Начнет выходить на канале The CW с 14 октября 2018 года.

Актёрский составПравить

Основной составПравить

Второй составПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

СерииПравить

Название серии Режиссёр Сценаристы Дата выхода
1 «Американский пришелец» Джесси Уарн Роберт Ровнер
Джессика Квеллер
Габриэль Лланас
Аадрита Мукерджи
14 октября 2018
Погрузившись снова в репортерство, Кара знакомится с новым репортером-стажером CatCo. Между тем, Джеймс и Лена спорят о предстоящем обвинительном заключении Джеймса о том, чтобы он выступал в качестве блюстителя порядка Стража, в то время как Алекс и Брейни изо всех сил пытаются наладить работу в D.E.O. Супергёрл появляется, когда остатки антипришельческой террористической организации Кадмус пытаются убить лидеров пришельцев, но их эндшпиль оказывается намного более зловещим, чем она ожидала. Дж'онн наслаждается своей новой мирной жизнью, но прогулка со старым другом вызывает у него беспокойство.
2 «Последствия» Гарри Жиержиан Дэна Хорган
Мария Мадженти
Дэниэл Бити
21 октября 2018
Шокирующее откровение вызывает хаос в Нэшнл-Сити. Супергёрл намеревается поймать Мёрси Грейвз, в то время как Алекс берет под контроль D.E.O. Вернувшись в CatCo, Кара решает написать исследовательскую историю о Мёрси и спрашивает Лену, может ли она взять интервью у нее, поскольку у Мёрси есть связи с Люторами. Между тем, Брейни встречает Нию, и они оба оказываются в рискованной ситуации.
3 «Человек из стали» Джесси Уарн Роб Райт
Дерек Саймон
28 октября 2018
Бен Локвуд не всегда ненавидел инопланетян. Пройдя сквозь серию инцидентов и вклад своего отца, ненавидящего пришельцев, Бен медленно трансформируется из скромного профессора в злобного Агента Свободы
4 «Ненасилие» Армен В. Кеворкян Эрик Карраско
Кейти Роуз Роджерс
Джессика Кардос
4 ноября 2018
Когда Супергёрл нуждается в помощи, Алекс призывает Лену и Брейниака объединиться. Тем временем Дж'онн сомневается в своем решении покинуть D.E.O. Однако после того, как он наткнулся на Манчестера Блэк, он понимает, что в это беспокойное время есть много способов помочь своим товарищам-инопланетянам.
5 «Потерянный паразит» Дэвид МакУиртер Мария Мадженти
Аадрита Мукерджи
11 ноября 2018
Полковник Хейли предпринимает неожиданное решение относительно Супергёрл. Кара пишет серию статей, посвященных пришельцам в Нэшнл-Сити, в надежде, что люди перестанут так бояться их. К сожалению, статья подвергает некоторых из пришельцев опасности.
6 «Призыв к действию» Антонио Негрет Габриэль Лланас
Дэниэл Бити
18 ноября 2018
Все собираются на День благодарения, но Кара чувствует себя подавленной после её телевизионных дебатов с Беном Локвудом на тему анти-пришельческих настроев, проходящих через Нэшнл-Сити. Тем временем Джеймс и Лена рассуждают о том, как лучше противостоять Детям Свободы.
7 «Скорее падший ангел» Чад Лоу Дана Хорган
Кейти Роуз Роджерс
25 ноября 2018
Джеймс углубляется в тему «Детей Свободы», пытаясь встретиться с Агентом Свободы. Тем временем Супергёрл и Манчестер Блэк проверяют зацепки по местонахождению Агента Свободы, но дело обретает мрачный оттенок. Лена начинает свою первую серий испытаний.
8 «Банкер-Хилл» 2 декабря 2018
9 «Другие миры» 9 декабря 2018
10 «Тайны и ложь» 16 декабря 2018

ГалереяПравить

Промо постерыПравить

Промо изображенияПравить

ВидеоПравить

Трейлеры и тизерыПравить

Промо к сериямПравить

СсылкиПравить