ФЭНДОМ

Сезон 3

3 сезон. Промо-постер Flying Solo

Период выхода9 октября 2017 — 18 июня 2017

Количество серий23

← ПредыдущийСледующий →
Сезон 2

Сезон 3 — третий сезон сериала «Супергёрл». Начал выходить на канале The CW с 9 октября 2017 года.

Актёрский составПравить

Основной составПравить

Второй составПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

Запланированные сюжетные моментыПравить

СерииПравить

Название серии Режиссёр Сценаристы Дата выхода
1 «Девушка из стали» Джесси Уарн Эндрю Крейсберг
Роберт Ровнер
Кэйтлин Пэрриш
9 октября 2017
Кара борется с потерей Мон-Эла, сосредотачивая всю свою энергию на том, чтобы быть Супергёрл и таинственной новой угрозой против Нэшнл-Сити. Алекс рассказывает Мэгги тайну об их предстоящей свадьбе. У жителя Нэшнл-Сити есть таинственная связь с Карой, а Лена делает смелый шаг.
2 «Провокации» Дэвид МакУиртер Габриэль Лланас
Анна Маски-Голдвин
16 октября 2017
Пси, воровка с псионическими способностями, нападает на Нэшнл-Сити. Она способна обездвижить людей, надавливая на их худшие страхи, что доказывает, что Пси грозный противник для Супергёрл. Между тем Джеймс и Лена находятся в тупики, а Саманта начинает новую работу в L-Corp.
3 «Далеко от яблони» Дермотт Даунс Джессика Квеллер
Дерек Саймон
23 октября 2017
Элайза организует для Алекс и Мэгги предсвадебную вечеринку, которая заставляет Мэгги встретиться со своим отчужденным отцом. Супергёрл присоединяется к Дж'онну в личной миссии.
4 «Верующий» Джесси Уарн Паула Йу
Кейти Роуз Роджерс
30 октября 2017
Кара изучает новую секретную группу, лидер которой, Томас Ковилл имеет таинственную связь с Супергёрл. Между тем Саманта чувствует, что подводит Руби, а Дж'онн признается в старой тайне.
5 «Ущерб» Кевин Смит Эрик Карраско
Синди Лихтман
6 ноября 2017
Когда несколько детей заболевают от отравления свинцом, Морган Эдж указывает пальцем на Лену и обвиняет её в создании свинцовой бомбы, которую она сделала, чтобы спасти Нэшнл-Сити от даксамитов. Хоть Лена знает, что она никогда не намеревалась нанести вред, она опасается, что в её дизайне, возможно, был недостаток, и ответственность остается на ней. Кара объединяется с Самантой, чтобы очистить имя Лены, но оказалось, что это сложнее, чем они думали. Между тем, Алекс и Мэгги принимают важное решение о будущем своих отношений.
6 «Мидвейл» Роб Дж. Гринли Кэйтлин Пэрриш
Джессика Кардос
13 ноября 2017
Кара и Алекс отправляются домой в Мидвейл, чтобы отдохнуть. В это время Кара вспоминает болезненную историю о смерти друга детства и то, как этот травмирующий опыт сблизил сестер Дэнверс.
7 «Просыпайся» Чад Лоу Габриэль Лланас
Анна Маски-Голдвин
20 ноября 2017
Когда Уинн и команда обнаруживают потерпевший крушение инопланетный корабль глубоко под водой под Нэшнл-Сити, Кара/Супергёрл отправляется на разведку. Тем временем Хэнк пытается сблизиться со своим отцом, М'ирнном. Саманта, которая пытается понять, что за изменения с ней происходят, обращается за ответами к своей отчужденной матери, Патрисии Ариас.
8 «Кризис на Земле-X» Ларри Тенг Роберт Ровнер
Джессика Квеллер
27 ноября 2017
Свадьба Барри и Айрис объединяет банду, но все идет не по плану, когда злодеи с Земли-X врываются на церемонию. Вся группа супергероев совместно со своими супер-друзьями, а именно Капитан Холод, Рей, Фелисити Смоук, Айрис Уэст и Алекс Дэнверс, встречаются со своими самыми грозными злодеями. Самые могущественные герои ЗемлиЗеленая Стрела, Супергёрл, Флэш и Белая Канарейка — ведут свои команды в битву за спасение мира.
9 «Рейн» Глен Винтер Паула Йу
Кэйтлин Пэрриш
4 декабря 2017
Супергёрл исследует таинственный символ, появляющийся по всему Нэшнл-Сити, обнаруживая его истоки в древнем пророчестве и знаке Убийцы Миров, Рейн. Между тем напряженность между Леной и Морганом Эджем продолжает нарастать, что заставляет Джеймса вмешаться и предложить некоторую защиту и, возможно, воспламенить искру в этом процессе.
10 «Легион Супергероев»[11] TBA TBA 15 января 2018
TBA
11 «Форт Розз» TBA TBA 22 января 2018
TBA
12 «Во благо» TBA TBA 29 января 2018
TBA

ГалереяПравить

Промо-постерыПравить

Промо изображенияПравить

ВидеоПравить

Трейлеры и тизерыПравить

Промо к сериямПравить

СсылкиПравить