ФЭНДОМ

Руди Джонс

Руди Джонс

Паразит
Полное имяРуди Джонс

ПсевдонимПаразит

ОрганизацииThorul Arctic

ПрофессияУченый

СтатусУбит

АктёрУильям Мапотер

Руди Джонс — ученый, который был инфицирован инопланетным паразитом, поглощающим силы и жизненную энергию других существ.

БиографияПравить

Превращение в ПаразитаПравить

Руди Джонс проводит исследование мертвого волка

Руди Джонс проводит исследование мертвого волка.

На научной-исследовательской станции Thorul Arctic в Норвегии ученые обнаружили тело волка, которое пролежало во льдах пять тысяч лет, однако все еще было теплым. Руди Джонс решил провести исследование, для чего сделал надрез на теле волка и запустил внутрь руку, как вдруг что-то изнутри тела волка начало захватывать его руку. Через некоторое время туда прибыли Дж'онн и Алекс и обнаружили, что все мертвы, за исключением Руди, которого они доставили в D.E.O. Там он пришел в себя и сообщил Алекс и Дж'онну, что, если у них появятся к нему вопросы, то они смогут найти его в университете Нэшнл-Сити. По пути к выходу из D.E.O. ему стало плохо, а из его рта выполз неизвестный паразит и заполз к нему в ухо.

Позже он проводил исследование своей крови, и увидел, что организм в его теле поглощает его кровяные клетки и переписывает ДНК, превращая во что-то новое. В этот момент к нему заходит его начальник и сообщает, что увольняет его из-за его помешательства на климатических катастрофах. Джонс заявляет: "Мы этого не потерпим". После чего убивает начальника.
Руди высасывает силы из Кары и Дж'онна и превращается в Паразита

Руди высасывает силы из Кары и Дж'онна и превращается в Паразита.

Позже туда прибыла Кара и Алекс, чтобы арестовать его. Однако, когда Кара собиралась ударить его, он перехватил её рук, высосал из нее часть её сил и сбежал. Позже Дж'онн принял облик Рэнда О’Рейли, которого желал убить Руди. Тот нашел Дж'онна на парковке, куда прибыла и Кара. Между ними начинается драка, но потом Руди начинает одновременно высасывать силы из Дж'онна и Кары и превращается в огромного монстра.
Позже Паразит, в которого превратился Руди, нападает на настоящего Рэнда О’Рейли, но его отвлекает Мон-Эл, кинув в него дорожным знаком, и Рэнду удается сбежать.
Кара взрывает Паразита с помощью Плутония

Кара взрывает Паразита с помощью Плутония.

После этого Паразит хватает Мон-Эла, но в этот момент появился Страж и бросил в Паразита взрывчатку. Затем тот бросил рядом стоящий автомобиль в маленькую девочку, которая стояла неподалеку, но Мон-Эл на супер-скорости достиг её и поймал автомобиль. Через некоторое время появляется Кара и предлагает ему последний шанс сдаться, но в ответ тот лишь нападает на нее. Тогда Кара вкладывает ему в руку Плутоний-239, который дает Паразиту слишком много энергии, и его тело взрывается.[1]

Силы и способностиПравить

СилыПравить

  • Поглощение сил/энергии: После заражения Руди смог поглощать жизненную энергию других существ, оставляя увядшие трупы. После контакта с Супергёрл Руди получил её криптонианские физические способности, а позже еще и марсианские силы Дж'онна Дж'онзза, после которых в его организме произошла мутация.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Руди Джонс является вторым паразитом по канону комиксов DC. Он впервые появился в комиксе "Firestorm" vol. 2 #58 (апрель 1987). В создании персонажа принимали участие Джон Острандер и Джо Брозовски. Паразит часто выступает как враг Супермена, который питается энергией, поглощая её с помощью прикосновения.
  • В «Супергёрл» состоялось второе появление Руди Джонса на телеэкране, ранее он появлялся в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville).

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики