ФЭНДОМ

Рея

Рея 2

Полное имяРея

СемьяЛар Ганд † (муж)
Мон-Эл (сын)

Род занятийКоролева Даксама

Родная планетаДаксам

СтатусПогибла

АктрисаТери Хэтчер

Картинки с Реей (11)
«В поисках сына я пересекла океан звезд. Я не позволю помешать мне в самом конце.»
Рея — Каре.[серия]

Рея — королева Даксама, жена покойного Лар Ганда и мать Мон-Эла. Вместе с мужем правила тем, что осталось от Даксама после солнечных бурь, вызванных гибелью Криптона.

БиографияПравить

Поиски Мон-ЭлаПравить

Когда на Даксаме начались солнечные бури, вызванные разрушением Криптона, Лар Ганд вместе со своей женой Реей смогли спастись на большом корабле вместе с рядом своих людей. Через некоторое время они узнали, что их сын Мон-Эл жив, и отправились на его поиски. Они добрались до Маалдории и там узнали, что Мон-Эл находится на Земле.[1]

Добравшись до Земли, они разослали на все телеэкраны послание для Мон-Эла, так как думали, что он является пленником. Когда Супергёрл прилетела к местонахождению их корабля, они атаковали
Лар Ганд и Рея находят Мон-Эла

Лар Ганд и Рея находят Мон-Эла.

её из орудий корабля, так как посчитали, что криптонианка хочет напасть на них. В этот момент заявляет, что сдастся им. Они нацелили телепорт корабля на D.E.O., и с его помощью Мон-Эл и Кара попали на корабль. Мон-Эл был очень поражен увидев своих родителей, и Лар Ганд сказал, что в честь их воссоединения будет пир. Мон-Эл хотел отказаться и вернуться на Землю, но Кара настояла на этом. Во время обеда Мон-Эл рассказал, как на самом деле он покинул Даксам.
Рея разговаривает с Карой

Рея разговаривает с Карой.

Позже Рея приходит в D.E.O., чтобы поговорить с Карой. Она благодарит её за заботу о её сыне, после чего объясняет, что Мон-Эл нужен им, чтобы вновь объединить их народ в качестве принца, и просит сказать Мон-Элу, чтобы он поговорил с ними.

Через некоторое время Мон-Эл приходит на корабль. Лар Ганд хотел уже отправиться обратно на Даксам, чтобы начать воссоединять их народ, но Мон-Эл сообщил, что не собирается покидать Землю, так как не хочет, чтобы ему служили и поклонялись, не хочет идти легким путем. Рея говорит, что это Кара испортила его, но он отвечает, что, благодаря ей, он стал лучше. После этого он требует, чтобы они вернули его на Землю, и Лар Ганд выполняет его просьбу.[2]

Покушение на Кару и убийство Лар ГандаПравить

Лар Ганд и Рея приходят в бар к Мон-Элу

Лар Ганд и Рея приходят в бар к Мон-Элу.

Через несколько дней Лар Ганд и Рея по просьбе Мон-Эла приходят в Бар пришельцев. Они удивляются, увидев, что он работает прислугой. Мон-Эл заявляет им, что подозревает, что это они назначили награду за убийство Кары. Но Лар Ганд утверждает, что они здесь ни при чем. Тогда Мон-Эл спрашивает, почему они все еще не улетели, на что Рея отвечает, что они все еще надеются, что он образумится и вернется с ними на Даксам.

Кара, Мон-Эл и Рея в Крепости Одиночества

Кара, Мон-Эл и Рея в Крепости Одиночества.

Позже Мон-Эл вызывает свою мать в Крепость Одиночества. Рея прибывает туда, и они сообщают ей, что один из охотников за головами сдал её, и вместе пытаются убедить её позволить Мон-Элу остаться на Земле, объясняя, что именно здесь он нашел счастье, дом и друзей. Но Рея отвечает Каре, что ей лишь показалось, что она смогла обрести связь с её сыном. После этого она внезапно достает из-за спины криптонитовые клинки и ранит ими Кару.

Чтобы защитить её, Мон-Эл соглашается вернуться с матерью на Даксам и даёт ей слово, после чего они вместе телепортируются на корабль. Увидев их, Лар Ганд радуется возвращению Мон-Эла, но был шокирован, узнав, что Рея все-таки является тем, кто объявил награду за голову Кары.

Рея сражается с Карой

Рея сражается с Карой.

Позже Мон-Эл пытался объяснить отцу, как будет лучше править их народом и просит его помочь перестроить их дом, но появляется Рея и дает сыну пощечину. После этого она приказывает стражам поместить Мон-Эла в камеру, чтобы тот избавился от своих заблуждений, пока они будут лететь до Даксама. Когда корабль был уже почти готов к отлету, на корабль телепортируется Дж'онн, а потом и Кара, чтобы спасти Мон-Эла. Пока Кара сражалась с Реей, Лар Ганд сражался с Дж'онном. В это время Уинн освободил Мон-Эла из камеры, и он видя, что Каре тяжело сражаться с его матерью из-за криптонитовых клинков в её руках, стреляет в окно корабля, из-за чего всех внутри, кроме Кары и Дж'онна, которые умеют летать, начинает засасывать в образовавшуюся дыру. Лар Ганду удается перекрыть окно, после чего он, несмотря протесты Реи, приказывает солдатам отступить, так как понял, что у Мон-Эла теперь новая семья, и позволяет ему вернуться с ними на Землю.

Рея убивает Лар Ганда

Рея убивает Лар Ганда.

Перед тем, как покинуть орбиту Земли, Лар Ганд в последний раз смотрел на нее через окно. К нему подходит Рея, и он объясняет ей, что позволил Мон-Элу уйти, так как на Даксаме они ценят счастье, а с ними бы он счастлив не был. Рея отвечает, что раньше они во всем соглашались с ним, а сегодня он все перечеркнул. Лар Ганд утверждает, что он по прежнему верен ей и что они найдут способ жить дальше, но Рея в ответ пронзает его ножом, заявляя, что он предал её и что она еще не закончила с этим миром.[3]

Спустя некоторое время Рея пришла в L-Corp, чтобы сделать какое-то предложение Лене Лютор.[4]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Даксамитская физиология: При обычных условиях Рея, как и все даксамиты, обладает такими же физическими способностями, как и обычные люди. Однако, как только его организм потребляет достаточно энергии Жёлтого солнца, он приобретает некоторые сверхчеловеческие способности.
    • Поглощение Солнечной энергии: Благодаря генам даксамита, Рея обладает способностью получать солнечную энергию от Жёлтого солнца.
    • Супер-сила: Рея обладает силой, большей чем человеческая, однако меньшей чем у криптонианцев.
    • Супер-скорость: Рея способна передвигаться со скоростью гораздо больше человеческой.
    • Супер-прыгучесть: Рея совершать очень высокие и длинные прыжки.
    • Ускоренный исцеляющий фактор: Тело Реи способно ускоренно исцеляться на клеточном уровне.
    • Неуязвимость: Прочное тело Реи устойчиво к урону и повреждениям, а также болезням, которые могут навредить обычному человеку.

СлабостиПравить

  • Свинец: Как и все даксамиты, Рея обладает уязвимостью к свинцу. Если свинцовая пуля надолго останется в его организме на долгое время, он умрет от отравления.
  • Экстремальная энергия: Экстремальное количество электроэнергии может убить Рея, несмотря на его неуязвимость.
  • Свет Красного солнца: Свет Красного солнца влияет на даксамитов так же, как на криптонианцев — они становятся обычными людьми, так как Красное солнце является родным солнцем Даксама.
  • Магия: Рея не обладает неуязвимостью к магии, так как все способности он приобретает лишь благодаря своей естественной физиологии, а не сверхъестественной.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики