ФЭНДОМ

Проект Кадмус

Кадмус

МестоположениеСША

ИспользованиеУничтожение инопланетян
Внеземное экспериментирование

ГлаваЛилиан Лютор
Джим Харпер (ранее)

Проект Кадмус, или просто Кадмус — исследовательская лаборатория, ранее связанная с D.E.O. и занимавшаяся внеземным экспериментированием. Когда лидером организации стала Лилиан Лютор, целью организации стало уничтожение всех инопланетян на Земле.

ИсторияПравить

Проект Кадмус — правительственная лаборатория, занимающаяся генной инженерией. Именно из-за нее Супермен не сотрудничает с правительством.[1]

После того, как Джим Харпер допросил Дж'онна, он сообщил ему, что отправляет его в Проект Кадмус для изучения. Джеймс рассказал Каре об этой лаборатории, после чего они решили, что им нужно спасать Хэнка. После того, как они спасли его, Хэнк стер память Харперу, но перед этим увидел в его сознании, что Джеремайя Дэнверс жив и находится в Проекте Кадмус. Позже Алекс сообщила Каре, что они с Хэком намерены попасть туда и спасти её отца.[1] Однако они были вынуждены вернуться в Нэшнл-Сити, чтобы помочь Каре в борьбе с Ноном и Мириадой.[2] Позже Алекс рассказала матери об отце и пообещала вернуть его.[3]

Позже руководителем Кадмуса стала Лилиан Лютор, которая поставила своей задачей уничтожить всех инопланетян на Земле.[4] Оказалось, что Хэнк Хеншоу жив и тоже присоединился к Кадмусу, став Киборгом-Суперменом.[5]

Члены организацииПравить

Нынешние члены организацииПравить

Бывшие члены организацииПравить

ВрагиПравить

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики