Фэндом

Супергёрл пролетает над Нэшнл-Сити.png
Полет.gif

Полёт — способность, позволяющая поднять себя в воздух и передвигаться в любых направлениях без помощи специальных приспособлений, часто на больших скоростях. Так же возможность просто левитировать в воздухе.

Персонажи, обладающие данной способностьюПравить

СсылкиПравить

  1. «Пилот». «Супергёрл». 1 сезон. 1 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр: Глен Винтер (25 октября 2015).
  2. «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  3. «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  4. «Враждебное поглощение». «Супергёрл». 1 сезон. 8 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Карен Гавиола (14 декабря 2015).
  5. «Кровные узы». «Супергёрл». 1 сезон. 9 серия. CBS. Сценаристы: Тед Салливан, Дерек Саймон. Режиссёр: Карен Гавиола (4 января 2016).
  6. «Выжившие». «Супергёрл». 2 сезон. 4 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Эрик Карраско. Режиссёр: Джеймс Маршалл (31 октября 2016).
  7. «Странный гость с другой планеты». «Супергёрл». 1 сезон. 11 серия. CBS. Сценаристы: Майкл Грасси, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (25 января 2016).
  8. «Бизарро». «Супергёрл». 1 сезон. 12 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Джон Шоуолтер (1 февраля 2016).
  9. «Лучшие в мирах». «Супергёрл». 1 сезон. 18 серия. CBS. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Майкл Грасси. Режиссёр: Ник Гомез (28 марта 2016).

Также на Фэндоме

Случайная вики