ФЭНДОМ

Оливия Марсдин

Оливия Марсдин

Оливия Марсдин в истинном облике
Полное имяОливия Марсдин

ПрофессияПрезидент США

СтатусЖива

АктрисаЛинда Картер

Картинки с Оливией Марсдин (5)

Оливия Марсдин — действующий президент Соединенных Штатов Америки. В тайне является пришельцем.

БиографияПравить

Амнистия Дж'онна Дж'онззаПравить

Когда Дж'онн Дж'онзз раскрыл всем свою личность, он был приговорен к заключению в Кадмусе. Однако, после того, как он помог Супергёрл спасти планету от "Мириады", Оливия Марсдин лично подписала указ о его амнистии и восстановлении в должности директора D.E.O.[1]

Подписание указа о правах пришельцевПравить

Оливия Марсдин посещает D.E.O.

Оливия Марсдин посещает D.E.O.

Спустя время президент Оливия Марсдин прибывает в Нэшнл-Сити, чтобы подписать указ об Амнистии пришельцец. Однако, как только она выходит из своего самолета, на нее совершается покушение, но Супергёрл спасает её. Для обеспечения безопасности президента доставляют в D.E.O. Позже, когда предполагалось, что преступник пойман, она собирается выступить с речью, но на нее вновь нападает настоящий злодей, которым оказывается Сжигательница. Супергёрл вновь спасает ситуацию, после чего президент еще раз благодарит Кару за спасение. После этого показывается, что Оливия Марсдин способна менять облик, что говорит о том, что она не человек.[2]

Оливия Марсдин разговаривает с Дж'онном

Оливия Марсдин разговаривает с Дж'онном.

Через некоторое время Оливия Марсдин связывается с Дж'онном Дж'онззом, чтобы узнать о ситуации с нападением Охотника за головами на Супергёрл. Также она спрашивает про Корабль Даксамитов, который все еще находится на орбите Земли. Дж'онн отвечает, что на данный момент они не предпринимают никаких действий, однако позже могут напасть. Она приказывает ему не нападать на корабль, чтобы не вызвать крупный межгалактический конфликт. Однако, когда Рея насильно забрала Мон-Эла на корабль, Дж'онн вынужден был согласиться с просьбами Кары напасть на корабль и спасти его. После этого Оливия Марсдин вновь связывается с Дж'онном и спрашивает, почему они ослушались её приказа, но он берет всю ответственность на себя. После завершения разговора она принимает истинный облик пришельца и улыбается.[3]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

НавыкиПравить

  • Эксперт-тактик/Лидер: Оливия Марсдин смогла стать президентом США, что говорит о том, что она очень умна. Кроме того, она хороший тактик, так как смогла скрыть свою личность от всего правительства.

ДополнительноПравить

  • Оливия Марсдин в настоящее время является действующим президентом Соединенных Штатов, тайно являясь пришельцем, о чем даже неизвестно всему правительству.
  • Она является членом Демократической партии.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики