ФЭНДОМ

Неуязвимость

Пули не причиняют вреда Каре.

Неуязвимость — способность, позволяющая быть неуязвимым для любых физических, а так же почти для всех огнестрельных атак.

НедостаткиПравить

  • Несмотря на способность быть неуязвимым, одежда все равно может быть порвана или прострелена.
  • Уязвимость к некоторым вещам, сделанным из минералов с родной планеты.

Персонажи, обладающие данной способностьюПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 «Пилот». «Супергёрл». 1 сезон. 1 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр: Глен Винтер (25 октября 2015).
  2. «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  3. «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  4. «Враждебное поглощение». «Супергёрл». 1 сезон. 8 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Карен Гавиола (14 декабря 2015).
  5. «Рейн». «Супергёрл». 3 сезон. 9 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (4 декабря 2017).
  6. «Как она это делает?». «Супергёрл». 1 сезон. 5 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Тед Салливан. Режиссёр: Тор Фройденталь (16 ноября 2015).
  8. «Одиночество». «Супергёрл». 1 сезон. 15 серия. CBS. Сценаристы: Анна Маски-Голдвин, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Дермотт Даунс (29 февраля 2016).
  9. «Лайввайр». «Супергёрл». 1 сезон. 4 серия. CBS. Сценаристы: Роберто Агирре-Сакаса, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Кевин Танчароэн (23 ноября 2015).
  10. «Краснолицый». «Супергёрл». 1 сезон. 6 серия. CBS. Сценаристы: Майкл Грасси, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Джесси Уарн (30 ноября 2015).
  11. «Человек на день». «Супергёрл». 1 сезон. 7 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Тед Салливан. Режиссёр: Ларри Тенг (7 декабря 2015).
  12. «Мириада». «Супергёрл». 1 сезон. 19 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Адам Кэйн (11 апреля 2016).
  13. «Последние дети Криптона». «Супергёрл». 2 сезон. 2 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (17 октября 2016).