ФЭНДОМ

«Несчастные»
В оригинале: Star-Crossed

Несчастные

СезонСерия

216

Дата выхода20 марта 2017

СценаристыКейти Роуз Роджерс
Джессика Кардос

РежиссёрДжон Мидлен

Предыдущая серияСледующая серия
«Исход»«Далёкое солнце» («Супергёрл»)
«Дуэт»
(«Флэш». Кроссовер)

Картинки из серии (6)

«Слава Мон-Элу, принцу Даксама.»
Рея.

«Несчастные» — шестнадцатая серия второго сезона сериала «Супергёрл». Вышла в эфир 20 марта 2017 года. Серия является началом музыкального кроссовера с сериалом «Флэш», который продолжился в серии «Дуэт».

О серииПравить

В Нэшнл-Сити появляется новая злодейка, что вынуждает Супергёрл быть наготове. В это же время подруга Уинна Лайра впутывает его в неприятности с законом. Мэгги пытается помочь ему, но старые привязанности мешают это сделать. Музыкальный мастер нападает на Супергёрл.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название серии "Star-Crossed" означает является термином, который используется для описания влюбленных, отношениях которых находятся под угрозой из-за внешних факторов.
  • Кара сказала фразу: "Мы уже на седьмом сезоне, а зима так и не наступила". Это является отсылкой к сериалу «Игра престолов» (англ. Game of Thrones).
  • Также Кара упоминает мюзикл «Забавная мордашка» (англ. Funny Face) с Фредом Астером и Одри Хепбёрн в главных ролях.
  • Когда Лайра голыми руками сломала электрощит музея, Уинн назвал её Девушкой-Халком, ссылаясь на Халка, персонажа комиксов Marvel.
  • В данном эпизоде встречаются давние коллеги по сериалу «Хор» (англ. Glee), Мелисса Бенойст и Даррен Крисс.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики