ФЭНДОМ

Мэгги Сойер

Мэгги Сойер 6

Полное имяМэгги Сойер

ОрганизацииДепартамент полиции

ПрофессияДетектив
Член научного отдела полиции

СтатусЖива

АктрисаФлориана Лима

Картинки с Мэгги Сойер (19)
«Мне она так нравится. Она умная, она сильная, и она очень красивая. Она такая красивая.»
Алекс о Мэгги.[серия]

Мэгги Сойер — детектив и член научного отдела полиции Нэшнл-Сити. Встречается с Алекс Дэнверс.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Мэгги родилась и выросла в Блу Спрингс, штат Небраска, в семье с очень консервативными взглядами. У нее было трудное детство, так как там, где она жила, латино-американцев считали изгоями.[1] Когда Мэгги было 14 лет, она впервые влюбилась в девушку, в свою подругу Элайзу Уилки. В День святого Валентина Мэгги положила в её шкафчик открытку с признанием и приглашением на танцы, так как думала, что она тоже любит её. Но Элайза отдала открытку своим родителям, они позвонили родителям Мэгги и рассказали обо всем. После этого отец выгнал Мэгги из дома, и ей пришлось три года жить с тетей.[2]

В какой-то момент Мэгги была в серьезных отношениях с Эмили, с которой она встречалась в течение пяти лет. Однако, Мэгги изменила ей, из-за чего Эмили рассталась с ней, сказав Мэгги, что она не заслуживает счастья. После этого Мэгги долго не могла придти в себя и оправиться от этого.[3]

Мэгги была трудолюбивой и жесткой женщиной, она смогла стать полицейским и дослужиться до звания детектива. Впоследствии была переведена в Научный отдел полиции Нэшнл-Сити. Вскоре после переезда она начала посещать Бар пришельцев, где познакомилась с инопланетянкой Дарлой, с которой у нее были непродолжительные отношения.[1]

Встреча с АлексПравить

Встреча Алекс и Мэгги

Встреча Алекс и Мэгги.

Детектив Сойер собирала улики в аэропорту после нападения на президента. К ней подошла Алекс и спросила, что она делает на её месте преступления, на что Мэгги ответила, что она из научного отдела полиции Нэшнл-Сити и работает со всеми делами о пришельцах. Позже Мэгги пригласила Алекс в бар, в котором скрываются инопланетяне. Там они попытались выяснить то, где сейчас находится Мон-Эл, так как они предположили, что это он напал на президента. На следующий день Мэгги вместе с Алекс присутствовали на подписании президентом Марсдин указа о свободе инопланетян. В этот момент на нее снова было совершено покушение. Нападавшим оказалась Сжигательница. Они попытались остановить её, однако та сбежала, похитив Мэгги. Она оказалась на заводском складе со связанными руками. В этот момент туда прибыла Супергёрл и Алекс, и пока Кара отвлекала Сжигательницу, сражаясь с ней, Алекс помогла Мэгги освободиться. После этого Алекс привела Мэгги в D.E.O., где ей оказали помощь, и она поблагодарила Алекс за спасение, затем она ушла, сказав, что у нее свидание с девушкой.[1]

Бойцовский клуб и работа с АлексПравить

Через несколько дней Мэгги вызвала Алекс на место преступления, где нашли труп инопланетянина. По кровоподтекам на его кулаках они сделали заключение, что перед смертью он дрался и был убит другим инопланетянином. Позже они отправились к нему домой, и когда они подходили к его дому, он сам вышел им навстречу, между ними началась драка, они уже почти задержали его, но прибыли несколько неизвестных человек на фургоне, которые похитили его.
Алекс и Мэгги под видом парочки приходят в Бойцовский клуб

Алекс и Мэгги под видом парочки приходят в Бойцовский клуб.

Вечером под видом парочки они отправляются в подпольный Бойцовский клуб Рулетки, где отдыхают и развлекаются богачи Нэшнл-Сити и в котором инопланетян заставляют за деньги сражаться на смерть. Началось первое сражение, в котором принимали участие М'ганн М'орзз и похищенный инопланетянин Квилл. М'ганн скорее всего убила бы противника, но прибыла Супергёрл, против которой Рулетка выпустила более сильно противника. В этот момент Алекс и Мэгги выстрелами в воздух разогнали всех собравшихся.

Позже, когда Кара узнала у Лены Лютор новый адрес, где будут проходить бои, Алекс вместе с Мэгги и отрядом полиции прибывают туда и арестовывают Рулетку. Однако позже Мэгги сообщает Алекс, что сверху пришел приказ отпустить её. Но перед тем, как Рулетка села в лимузин, Алекс говорит ей, что её время придет. После этого Алекс приглашает Мэгги вместе выпить, но та говорит, что не может, и как раз в этот момент подходит её девушка и они уходят.[4]

Признание и влюбленность АлексПравить

Алекс и Мэгги играли в бильярд в баре, и Мэгги сообщила, что её девушка бросила её. После чего она ушла, сказав, что ей лучше пойти домой и выпить чего-нибудь покрепче.
Мэгги сообщает Алекс, что её бросила девушка

Мэгги сообщает Алекс, что её бросила девушка.

Позже они снова встретились на месте ограбления алмазной биржи. Алекс пригласила Мэгги сходить куда-нибудь, в бар или кафе, та отказывалась, но Алекс уговаривала её составить друг другу компанию. После этого Мэгги сказала, что ошиблась в ней и что не знала, что Алекс нравится девушки. Та начала отрицать это, на что Мэгги ответила: "Не поверишь, сколько лесбиянок говорили то же самое". После этого Алекс уходит, сказав, что сообщит ей, как только что-то станет ясно.
Алекс говорит Мэгги, что возможно она была права

Алекс говорит Мэгги, что возможно она была права.

После ареста преступной банды Мэгги собиралась переправить их к прокурору, Майнер сказал ей, что готов сообщить, кто снабжал их оружием, однако вдруг из ушей всех членов банды пошла кровь и они упали замертво. Позже Алекс нашла её в баре, сказав, что знает о том, что произошло. Мэгги извиняется за то, что она вела себя нахально, когда посчитала, что та лесбиянка, однако Алекс ответила, что не может перестать думать о том, что может быть в том, что она тогда сказала, есть правда.[5]

Когда Алекс и Мэгги снова встретились через несколько дней, Мэгги посоветовала Алекс рассказать обо всем семье и пообещала, что сразу после этого, они сходят вместе выпить.

Алекс целует Мэгги

Алекс целует Мэгги.

Следующим вечером Алекс снова приходит в бар, подходит к Мэгги и сообщает, что рассказала обо всем Каре, после чего целует Мэгги. Однако после поцелуя Мэгги дает Алекс понять, что она не хочет завязывать отношения с новенькой, так как такое никогда хорошим не заканчивается. После этих слов Алекс с разочарованным лицом уходит из бара.[6]

Алекс говорит Мэгги, что не обижается на нее

Алекс говорит Мэгги, что не обижается на нее.

Через несколько дней Мэгги пришла в бар и увидела там Алекс. Она окликнула её, спрашивая, как у нее дела, Алекс отвечает, что все нормально, и знакомит Мэгги с Карой, Уинном и Джеймсом. После этого Мэгги отзывает Алекс в сторону, чтобы поговорить о ситуации, которая произошла при их последней встрече. Алекс говорит, что она все понимает и не обижается на Мэгги.

Алекс говорит Мэгги, что они не друзья

Алекс говорит Мэгги, что они не друзья.

На следующий день Мэгги сообщает в новостях о том, что полиция выписала ордер на арест Стража. Позже Алекс встречается с ней и просит прекратить охоту на Стража, сообщая, что они ищут не того, однако не может раскрыть никаких подробностей. Мэгги говорит, что они же друзья, но Алекс отвечает ей, что они не друзья, так как из-за нее она осознала и приняла то, что она лесбиянка, призналась во всем сестре, но была разочарована тем, что Мэгги не хочет быть с ней.

Позже, когда Алекс была у Кары дома, Мэгги туда пришла и позвала Алекс поговорить. Она сказала ей, что очень дорожит ею и что надеется, что они когда-нибудь смогут стать друзьями, потому что она не хочет представлять свою жизнь без нее. Алекс соглашается встретиться и сыграть в бильярд.[7]

Начало отношений с АлексПравить

Алекс зашивает рану Мэгги

Алекс зашивает рану Мэгги.

Через несколько дней Алекс позвонила Мэгги и попросила направить все доступные отряды к L-Corp. Она вместе с другими полицейскими прибывает туда, видит дерущихся Супергёрл и Киборга-Супермена, и открывают по нему огонь. Вдруг над ними появляется межпространственная брешь, Хэнк отвлекается на неё, и Каре удается сбить его с ног, однако он успевает выстрелить из кибернетического глаза лазером в Мэгги. Её доставляют в D.E.O., где Алекс зашивает ей рану, сообщая о том, что все рассказала своей матери, и благодарит Мэгги за то, что она открыла ей глаза.

Мэгги целует Алекс

Мэгги целует Алекс.

На следующий вечер Мэгги приходит к Алекс домой, так как ей очень нужно поговорить с ней. Мэгги говорит: "Я была права, и ты открылась из-за меня. Это меня напугало. Но жизнь слишком коротка. Нам следует быть теми, кто мы есть, и целовать тех, кого хотим целовать. И я очень хочу поцеловать тебя". И после этих слов она целует Алекс, после чего Алекс говорит: "Значит, я тебе нравлюсь", и Мэгги подтверждает её слова.[8]

Первые трудности и развитие отношенийПравить

Мэгги впервые ночевала в квартире Алекс. На утро Алекс встала и увидела, что Мэгги одета в её футболку. Это её очень обрадовало, так как она почувствовала себя счастливой.

Позже Мэгги приходит в D.E.O., и Алекс сообщает ей, что Супергёрл пропала. Алекс обвиняет в этом себя: "Я знала, что это случится. Я знала это. Я была счастлива всего пять минут. Прости меня, это было ошибкой. Прости, тебе лучше уйти".

Алекс извиняется перед Мэгги

Алекс извиняется перед Мэгги.

Следующим вечером Алекс пригласила Мэгги к себе домой и, когда та пришла, Алекс начала говорить: "Мне всегда казалось, что Вселенная отыгрывается на мне за счастье, потому что я всегда присматривала за сестрой, а в те несколько раз, когда я что-то делала для себя, все кончалось плохо. И, когда пропала Супергёрл, я просто съехала с катушек". Мэгги отвечает ей: "Потому что Супергёрл — твоя сестра". После этого Алекс обещает не убегать в следующий раз, когда произойдет что-то плохое, и просит прощения, и Мэгги дает ей еще один шанс.[9]

Некоторое время спустя Алекс познакомила Мэгги с Джеймсом, Уинном и Дж'онном, хотя изначально они думали, что она познакомит их со своим парнем.[10]

Личные качестваПравить

Мэгги является одной из небольшого числа людей, которые считают, что не все инопланетяне плохие, что некоторые из них, просто эмигранты, пытающиеся выжить на Земле. Кроме того инопланетяне нравятся Мэгги больше, чем люди в плане любовных отношений. У нее раньше были отношения с одной из инопланетянок, что говорит еще и о том, что Мэгги является лесбиянкой.

Когда Мэгги изменила своей бывшей девушке Эмили, она чувствовала вину за это, понимая, что поступила неправильно. Это показывает, что у Мэгги есть моральные принципы.

После того, как родители Мэгги призналась родителям в том, что она лесбиянка, они отвергли её, и Мэгги стала закрытым человеком для окружающих. Она никому так просто не доверяет и не любит говорить о себе и своих проблемах, в основном из-за страха быть снова отвергнутой. Начав встречаться с Алекс, она смогла преодолеть этот страх быть отвергнутым и стала более открытой для близких людей.

НавыкиПравить

  • Детективные навыки: Мэгги обладает отличными детективными навыками. Так она, например, смогла выяснить, что Алекс является не агентом Секретной службы, а агентом D.E.O.
  • Навыки рукопашного боя: Мэгги обладает навыками борьбы в рукопашном бою.
  • Навыки стрельбы: Будучи полицейским, Мэгги обладает навыками стрельбы из огнестрельного оружия.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

ДополнительноПравить

  • Мэгги имеет пристрастие к веганскому мороженному[11] и тирамису, а также любит пить скотч.
  • Когда Мэгги была подростком, она курила сигареты.
  • Мэгги любит йогу.

ПримечанияПравить

  • Маргарет "Мэгги" Сойер впервые появилась в комиксе "Superman" vol. 2 #4 (апрель 1987) как офицер полиции из Готэм-Сити. Персонаж был придуман Джоном Бирном.

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 «Добро пожаловать на Землю». «Супергёрл». 2 сезон. 3 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Рейчел Тэлалей (24 октября 2016).
  2. «Мистер и миссис Миксиспитлик». «Супергёрл». 2 сезон. 13 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Стерлинг Гейтс. Режиссёр: Стефан Плещински (20 февраля 2017).
  3. «Далёкое солнце». «Супергёрл». 2 сезон. 17 серия. The CW. Сценаристы: Габриэль Лланас, Анна Маски-Голдвин. Режиссёр: Кевин Смит (27 марта 2017).
  4. «Выжившие». «Супергёрл». 2 сезон. 4 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Эрик Карраско. Режиссёр: Джеймс Маршалл (31 октября 2016).
  5. «Между двух огней». «Супергёрл». 2 сезон. 5 серия. The CW. Сценаристы: Габриэль Лланас, Анна Маски-Голдвин. Режиссёр: Глен Винтер (7 ноября 2016).
  6. «Изменения». «Супергёрл». 2 сезон. 6 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Ларри Тенг (14 ноября 2016).
  7. «Мрачное место». «Супергёрл». 2 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Паула Йу. Режиссёр: Глен Винтер (21 ноября 2016).
  8. «Медуза». «Супергёрл». 2 сезон. 8 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Стефан Плещински (28 ноября 2016).
  9. «Супергёрл жива». «Супергёрл». 2 сезон. 9 серия. The CW. Сценаристы: Эндрю Крейсберг, Эрик Карраско, Джессика Кардос. Режиссёр: Кевин Смит (23 января 2017).
  10. «Люторы». «Супергёрл». 2 сезон. 12 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Синди Лихтман. Режиссёр: Тауния Маккирнан (13 февраля 2017).
  11. «Мы можем быть героями». «Супергёрл». 2 сезон. 10 серия. The CW. Сценаристы: Кэйтлин Пэрриш, Кейти Роуз Роджерс. Режиссёр: Ребекка Джонсон (30 января 2017).