ФЭНДОМ

Музыкальный мастер

Музыкальный мастер

Альтер-эгоМузыкальный мастер

СтатусЖив

АктёрДаррен Крисс

«Я сказал вам при первой встрече, я хотел преподать вам всем урок. Потому что я вижу все, и я увидел двух людей и два разбитых сердца.»
Музыкальный мастер.[серия]

Музыкальный мастер — существо с необъяснимыми сверхъестественными способностями, который способен погружать человека в сон с помощью гипноза. Утверждает, что пришел из такого место, которое находится за пределами нормальных вселенных и за пределами понимания обычных людей.

БиографияПравить

Музыкального мастера приводят в D.E.O. как заключенного, и он гипнотизирует Кару, после чего, используя межпространственный экстраполятор, сбегает на Землю-1, а Кара впадает в кому.[1] Он попадает в S.T.A.R. Labs и также гипнотизирует Барри.

Музыкальный мастер исполняет песню «Put a Little Love in Your Heart»

Музыкальный мастер исполняет песню «Put a Little Love in Your Heart».

Барри, как и Кара впадает в кому, и они оба просыпаются в вымышленной реальности. Кару сразу зовут выйти на сцену, чтобы исполнить песню.Выйдя на сцену и поражаясь тому, что происходит вокруг, она исполняет песню «Moon River», после чего замечает Барри. Появляется Музыкальный мастер и объясняет им, что для того, чтобы выбрать из кино-мюзикла, им нужно следовать сценарию. Он исполняет песню «Put a Little Love in Your Heart» и исчезает.

В настоящем мире на Земле-1 Музыкальный мастер пытается ограбить банк, но его совместными усилиями останавливают Дж'онн, Кид Флэш и Вайб. Оказавшись в камере в S.T.A.R. Labs, он объясняет Мон-Элу и Айрис, что они могу спасти Кару и Барри "силой любви".
Музыкальный мастер объясняет, что смысл его урока был в любви

Музыкальный мастер объясняет, что смысл его урока был в любви.

После того, как Кара и Барри смогли выбрать из музыкальной реальности, благодаря Мон-Элу и Айрис, Музыкальный мастер объяснил им, что его целью было преподать им урок, из которого они должны были извлечь, что "Любить — значит позволять спасать себя, а не только спасать других, даже если вы супергерои". После этого он исчезает, сказав, что отправиться дальше "преподавать урок другим".[2]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Гипноз: Музыкальный мастер обладает способностью взглядом гипнотизировать своих жертв, погружая их в гипнотический сон. Кроме того он способен проникать в эти сны. Если человек умрет в этом сне, то он умрет и в реальной жизни.
    • Поглощение сил: Музыкальный мастер способен поглощать силы человека, находящегося в коме, и использовать их.
  • Всеведение: Музыкальный мастер утверждал, что видит все, причем не зависимо от того, Земля-1 это или Земля-38. Он знает подробности жизни каждого.
  • Телепортация: Музыкальный мастер обладает способностью к телепортации. По-видимому, для того, чтобы перемещаться между различными мирами Мультивселенной, ему не нужен экстраполятор, поскольку он им не обладал когда попал на Землю-38.

НавыкиПравить

  • Острый ум: Музыкальный мастер догадался специально сдаться агентам D.E.O., чтобы подобраться к Супергёрл.
  • Пение: В дополнение к его любви к музыке, Музыкальный мастер продемонстрировал талант к пению.

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

2 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики