ФЭНДОМ

Дуэт

МестонахождениеСознание Кары и Барри

Использование"Преподать урок"

ВладельцыКара Дэнверс
Барри Аллен
Музыкальный мастер

«Все это в ваших головах. Этот мир создали вы, и нам повезло, потому что это могла быть военная драма или научная фантастика. Но благодаря вашей любви к мюзиклам... Куда мы еще могли попасть?»
Музыкальный мастерКаре и Барри.

Музыкальная реальность Кары и Барри — место, куда попали Кара Дэнверс и Барри Аллен после того, как их загипнотизировал Музыкальный мастер.

ИсторияПравить

Когда Музыкального мастера привели в D.E.O. как заключенного, он загипнотизировал Кару и, используя межпространственный экстраполятор, сбежал на Землю-1. Сразу после этого Кара впадает в кому и просыпается в вымышленной реальности, где её сразу зовут выйти на сцену, чтобы исполнить песню.[1] Выйдя на сцену и поражаясь тому, что происходит вокруг, она исполняет песню «Moon River», после чего замечает Барри, который тоже был загипнотизирован. Появляется Музыкальный мастер и объясняет им, что для того, чтобы выбрать из кино-мюзикла, им нужно следовать сценарию.

После того, как Кара и Барри смогли выбрать из музыкальной реальности, благодаря Мон-Элу и Айрис, Музыкальный мастер объяснил им, что его целью было преподать им урок, из которого они должны были извлечь, что "Любить — значит позволять спасать себя, а не только спасать других, даже если вы супергерои".[2]

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

2 сезонПравить

«Флэш»Править

3 сезонПравить

СсылкиПравить