ФЭНДОМ

«Мистер и миссис Миксиспитлик»
В оригинале: Mr. & Mrs. Mxyzptlk

Мистер и миссис Миксиспитлик

СезонСерия

213

Дата выхода20 февраля 2017

СценаристыДжессика Квеллер
Стерлинг Гейтс

РежиссёрСтефан Плещински

Предыдущая серияСледующая серия
«Люторы»«Возвращение домой»

Картинки из серии (11)

«Кара, милая, как я и сказал, я твоя истинная любовь, твоя вторая половинка, твой суженный, как ещё говорят. Меня зовут Миксиспитлик, и я люблю тебя, Кара Зор-Эл. Ответь, ты выйдешь за меня?»
Миксиспитлик представляется Каре.

«Мистер и миссис Миксиспитлик» — тринадцатая серия второго сезона сериала «Супергёрл». Вышла в эфир 20 февраля 2017 года.

О серииПравить

Когда Мистер Миксиспитлик, волшебный шалун, появляется на Земле и признается Каре в любви, она пытается аккуратно отшить его, думая, что он ничем не сможет навредить. Однако он воспринимает это как вызов и начинает сеять хаос в Нэшнл-Сити. Мон-Эл видел таких существ, как Мистер Миксиспитлик, на Даксаме и знает, насколько они могут быть опасны. Он и Кара спорят о том, как избавиться от Мистера Миксиспитлика, все больше натягивая свои взаимоотношения. В то же время Алекс и Мэгги отмечают свой первый совместный День святого Валентина.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Приглашенные гостиПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • Сценарий данной серии написан с отсылкой на историю, описанную в "Action Comics" #291 (август 1962), которая называется "Невеста Мистера Миксиспитлика!" (англ. The Bride of Mr. Mxyzptlk!). В ней Мистер Миксиспитлик пытался заставить Супергёрл выйти за него замуж.
  • Серенада Миксиспитлика, которая началась словами "A Whole New World" (рус. Целый новый мир), взята из мультфильма "Аладдин" (1992).
  • Сцена, где Миксиспитлик пытался застрелить грабителей из их же пистолетов, является прямой отсылкой к сцене из фильма "Люди Икс" (англ. X-Men) (2000), о чем Миксиспитлик и сказал: "Я видел это в одном кино".
  • Сцена дуэли Мон-Эла и Миксиспитлик в театре, является отсылкой к мюзиклу "Гамильтон", в котором состоялась пистолетная дуэль между Александром Гамильтоном и Аароном Бёрром.
    • В добавление к этому, фраза Мискиспитлика "не торопись с выстрелом" (англ. throw away his shot) отсылает к третьей песне Гамильтона "My Shot" (рус. Мой выстрел).
  • Слова Супергёрл "You wanna get nuts? Let's get nuts!" (рус. Хочешь по-плохому? Получай!) взяты из фильма "Бэтмен" (1989).
  • Миксиспитлик назвал Кару "подлая женщина" (англ. nasty woman), что является возможной отсылкой к президентским дебатам между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом, которые состоялись 19 октября 2016 года. Во время дебатов Трамп назвал Клинтон "nasty woman".
  • Когда Миксиспитлик вызвал Паразита и оделся как Супермен, он приземлился перед зданием Marine Building, которое использовалось в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville) как здание «Daily Planet».
  • Атомный котел в Крепости Одиночества впервые появился в "Action Comics" #402 (июль 1971).

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики