ФЭНДОМ

Миксиспитлик

Мистер Миксиспитлик

Полное имяМистер Миксиспитлик

Второе имяМикси

СтатусЖив

АктёрПитер Гадиот

Картинки с Миксиспитликом (7)
«Меня зовут Мистер Миксиспитлик, и я люблю тебя, Кара Зор-Эл.»
Миксиспитлик — Каре.[серия]

Миксиспитлик, или сокращенно Микси — пришелец-маг из Пятого измерения, который появился в Нэшнл-Сити и заявил Каре Дэнверс, что любит её. Изначально Кара не думала, что он может быть опасен, но он начал угрожать жизням людей, если она не согласиться выйти за него замуж.

БиографияПравить

Попытки очаровать КаруПравить

Мистер Миксиспитлик телепортируется в квартиру Кары, чем прерывает поцелуй Кары и Мон-Эла, и открыто заявяет: "Кара Зор-Эл, я люблю тебя!".[1]

Миксиспитлик делает Каре предложение

Миксиспитлик делает Каре предложение.

После этого он пытается впечатлить Кару, создав в квартире с помощью магии романтичную атмосферу, после чего чего он встает на одно колено и делает ей предложение. Мон-Эл пытается остановить его, заявляя, что Кара с ним, но Миксиспитлик просто телепортирует его в D.E.O., после чего возвращается к своему вопросу у женитьбе. Он даже использует свою магию, чтобы нарядить Кару в свадебное платье, но она заявляет ему, что не любит его и не выйдет за него замуж. Однако Миксиспитлик отвечает, что раскусил её — якобы она строит из себя неприступную, поэтому будет очаровывать её своими пылкими жестами, пока она не влюбиться в него. После этих слов он исчезает.

Позже, когда Кара пыталась остановить нескольких грабителей банка, Миксиспитлик появляется рядом с ней и с помощью магии нацеливает пистолеты воров на них самих. Кара едва успевает спасти их, перехватив пули. Спустя некоторое время Миксиспитлик призвал на улице города копию Паразита, Кара и Мон-Эл отправились спасать людей на улице, и вдруг появляется фигура, похожая на Супермена, и помогает разобраться с Паразитом. Однако оказывается, что это Миксиспитлик в своей версии костюма.
Миксиспитлик в костюме Супермена

Миксиспитлик в "костюме Супермена".

Кара и Мон-Эл догадываются, что это он сам создал Паразита, чтобы "поиграть в героя" и произвести впечатление. После этого Мон-Эл требует, чтобы Миксиспитлик произнес свое имя наоборот, что отправит его обратно в его измерение. Кара удивляется, узнав, что это способ избавиться от Миксиспитлика. Но Миксиспитлик выдвигает Каре ультиматум — или она соглашается выйти за него замуж, или для её мира всё кончится печально.
Дуэль Мон-Эла и Миксиспитлика

Дуэль Мон-Эла и Миксиспитлика.

Через некоторое время Мон-Эл выходит на улицу и вызывает Миксиспитлика на бой. Миксиспитлик принимает его вызов и телепортирует их в театр, где наколдывывает им пистолеты для дуэли. Мон-Эл берет свой пистолет и сразу же выстреливает в противника, но он оказывается не заряженным. Тогда Мон-Эл достает блокиратор Пятого измерения, из-за чего Миксиспитлик лишается своих сил. Тогда они начинают бороться в рукопашном бою, во время которого Миксиспитлику удается отнять блокиратор и сломать его, благодаря чему его способности возвращаются. Он связывает Мон-Эла и собирается выстрелить в него свинцовой пулей, на которые у того "аллергия", но появляется Кара. Она соглашается выйти за него замуж и говорит приходить завтра в полдень в Крепость Одиночества.

На следующий день он прибывает в Крепость, но Кара заявляет, что не собирается выходить за него замуж и что привела его сюда, чтобы он не смог навредить людям. Миксиспитлик приходит в ярость и заставляет ожить ледяную статую Джор-Эла и напасть на Кару. Кара уничтожает статую, тогда Миксиспитлик угрожает Каре уничтожить Землю одним щелчком пальцев. Но Кара с помощью панели управления перекрывает Крепость и активирует систему самоуничтожения. Миксиспитлик начинает паниковать и просит Кару не делать этого.
Миксиспитлик отправляется в своё измерение

Миксиспитлик отправляется в своё измерение.

Она говорит ему, что есть код отмены. Миксиспитлик подходит к панели управления, и Кара называет ему необходимую последовательность кнопок. Самоуничтожение отменяется, но оказывается, что он ввел на криптонианском языке своё имя наоборот. После этого он начинает исчезать, и перед тем, как окончательно исчезнуть, успевает сказать Каре, что всего лишь хотел чтобы кто-то любил его, на что Кара отвечает: "К этому не принуждают, Миксиспитлик. Любовь сама тебя найдет".[2]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Изменение реальности: Миксиспитлик обладает невероятными магическими способностями, с помощью которых он способен изменять реальность. Судя по всему, они не имеют никаких ограничений, так как он утверждал, что способен разрушить Землю щелчком пальцев.
    • Контроль материи: Он способен создавать объекты или живых существ. Так он создан клона Паразита, цветы, свечи, скрипачей, обручальное кольцо и другие объекты. Также он может наоборот заставить исчезнуть какие-либо объекты или оживить неживые предметы, например, он смог оживить ледяную статую Джор-Эла в Крепости Одиночества.
    • Телепортация: Миксиспитлик способен телепортироваться на любые расстояния, а также телепортировать других людей и любые объекты.
    • Телекинез: Миксиспитлик был в состоянии силой мысли забрать оружие у грабителей и удерживать тех на месте, чтобы они не сбежали.
    • Копирование способностей: Миксиспитлик смог имитировать полёт и ледяное дыхание как у Супермена.

НавыкиПравить

  • Эксперт в рукопашном бою: Миксиспитлик продемонстрировал отличные навыки борьбы в рукопашном бою против Мон-Эла.

СлабостиПравить

  • Изгнание: Если заставить Миксиспитлика произнести или написать своё имя в обратном направлении, то он будет отправлен в его родное изменение.
  • Блокиратор Пятого измерения: Это устройство лишает Миксиспитлика всех его способностей, блокируя его связь с Пятым измерением. Однако связь восстанавится, если устройство уничтожить.
  • Свобода воли: Миксиспитлик не может управлять мыслями людей, подчинять их своей воле, заставить влюбиться в него или убить себя.

ПримечанияПравить

  • Мистер Миксиспитлик впервые появился в комиксе "Супермен" (англ. Superman) #30 (сентябрь 1944). Персонаж был создан Джерри Сигелом и Ирой Ябро. Он появлялся как маленький чертенок из 5-го измерения, который способен изменять реальность. Он не является злодеем, но по своей сути любит сеять хаос и приставить к Супермену. Ранее этот персонаж появлялся в мультсериалах "The Adventures of Superman", "Superman The Animated Series", "Superboy", в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville) и др.

СсылкиПравить