ФЭНДОМ

О городе с таким же названием смотри Мидвейл (город).

«Мидвейл»
В оригинале: Midvale

Мидвейл

СезонСерия

36

Дата выхода13 ноября 2017

СценаристыКэйтлин Пэрриш
Джессика Кардос

РежиссёрРоб Дж. Гринли

Предыдущая серияСледующая серия
«Ущерб»«Просыпайся»

Картинки из серии (4)

«Мидвейл» — шестая серия третьего сезона сериала «Супергёрл». Вышла в эфир 13 ноября 2017 года.

О серииПравить

Кара и Алекс отправляются домой в Мидвейл, чтобы отдохнуть. В это время Кара вспоминает болезненную историю о смерти друга детства и то, как этот травмирующий опыт сблизил сестер Дэнверс.[1]

Актёры и ролиПравить

В главных роляхПравить

Специально приглашенные гостиПравить

Приглашенные гостиПравить

ГалереяПравить

Промо-кадрыПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

  • После этого эпизода Кара остается единственным персонажем, который появлялся в каждой серии сериала. Уинн, который до этого тоже появлялся во всех сериях, в этой показан не был.
  • Это первая серия, в которой не был показан костюм Супергёрл.
  • В данной серии было показано меньше всего действий, связанных с основным сюжетом, серия была практически полностью посвящена флэшбэку.
  • Элайза читала книгу "Nine Lives and Counting", написанную Кэт Грант, как можно было увидеть на обложке.
  • Здание, которое в сериале изображено как Midvale High School, использовалось в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville) также в качестве школы.
  • Данная серия отсылала к персонажу из сериала «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville) Хлое Салливан, подруге Кларка Кента.
  • События в данной серии происходят после событий серии «Охотник», так как Дж'онн Дж'онзз уже имел доступ к ресурсам D.E.O.
  • Когда Дж'онн в обличии Алуры приходит к Каре, он использует псевдоним Ноэль Нилл. Это имя актрисы, которая играла Лоис Лейн в фильме «Супермен» (1948) и «Атомный Человек против Супермена» (1950), а также телесериале 1950-х годов «Приключения Супермена». На протяжении десятилетий Нилл появилась в различных постановках франшизы о Супермене, часто играя родственников одного из главных героев, в том числе в фильме «Супермен» (1978), в телесериалах «Супермальчик» и «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена», и в фильме «Возвращение Супермена» (2006).
  • Юная Кара отметила, что дети на Криптоне изучают математический анализ в 4 года.

СсылкиПравить