ФЭНДОМ

Мелисса Бенойст

Мелисса Бенойст 9

Имя при рожденииМелисса Мари Бенойст

Дата рождения4 октября 1988

Место РожденияЛитлтон, Колорадо, США

РольКара Дэнверс/Супергёрл

Мелисса Бенойст (родилась 4 октября 1988) — американская актриса и певица.

В сериале «Супергёрл» исполняет главную роль — Кару Дэнверс/Супергёрл.

БиографияПравить

Мелисса Бенойст родилась и выросла в Литлтоне, штат Колорадо, где в 2007 году окончила среднюю школу. Затем она переехала в Нью-Йорк, где в 2011 году окончила колледж, параллельно играя гостевые роли в сериалах «Закон и порядок: Специальный корпус», «Закон и порядок: Преступное намерение», «Голубая кровь» и «Хорошая жена». После второстепенной роли в сериале «Родина», осенью 2012 года Мелисса присоединилась к актёрскому составу четвёртого сезона сериала «Хор». В 2012 году она отмечалась за лучший прорыв года по версии телеканала E!. В пятом сезоне она была повышена до регулярного состава. Она покинула шоу в начале 2014 года, вместе с несколькими другими актёрами.

В 2014 году Мелисса Бенойст снялась в отмеченном наградами независимом кинофильме «Одержимость». Это привело её к роли подруги главной героини в фильме «Дальняя дорога» производства 20th Century Fox. В январе 2015 года она получила ведущую роль в сериале «Супергёрл», обходя десятки других актрис на кастингах. Затем, она получила главную женскую роль в фильме Universal Pictures «Лоурайдеры».

С марта 2015 года Мелисса Бенойст замужем за своим коллегой по сериалу «Хор» Блейком Дженнером, с которым она встречалась 3 года до их свадьбы. В конце декабря 2016 года она подала на развод, ссылаясь на непримиримые разногласия.[1]

Роль в сериалахПравить

АктрисаПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

«Флэш»Править

2 сезонПравить

3 сезонПравить

«Стрела»Править

5 сезонПравить

«Легенды завтрашнего дня»Править

2 сезонПравить

ВидеоПравить

ИнтервьюПравить

ДополнительноПравить

Внешние ссылкиПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики