Фэндом

О восьмой серии второго сезона смотри «Медуза».

"Медуза"

Вирус Медуза.png

СоздательЗор-Эл

ВладелецПроект Кадмус
Правительство Криптона (ранее)

ПользователиПроект Кадмус

ИспользованиеУничтожение инопланетных форм жизни

"Медуза" — боевой вирус, созданный Зор-Элом для защиты планеты Криптон, который атакует некриптонианские организмы, и в случае вторжение использовался бы для уничтожения живой силы противника, не нанося вреда населению и инфраструктуре Криптона. Совместный проект научной и военной гильдии.

ИсторияПравить

КадмусПравить

Кадмус взял у Кары кровь, после чего Хэнк Хеншоу отправился в Крепость Одиночества, где использовал её для получения доступа к системе, где выкрал формулу вируса.[1]

После этого он использовал устройство, распыляющее вирус, в Баре пришельцев, в результате чего все инопланетяне, находившееся там, были убиты, а Мон-Эл, который зашел позже, заражен им. Позже Элайза установила, что вирус является криптонианским, и Кара отправилась в Крепость Одиночества, где голограмма Зор-Эла рассказала ей о вирусе.

Медуза.png

Красное облако распространяется по городу.

Позже Лена и Лилиан Лютор вместе отправляются порт Нэшнл-Сити, где намерены выпустить вирус. Лилиан дает ей ключ, активирующий ракетную установку, чтобы та доказала, что она с ней. Прибывают Кара и Дж'онн, и Кара просит Лену не делать этого, но она отвечает: "Почему? Я ведь Лютор". После этого она поворачивает ключ, и в воздух взмывает ракета с вирусом. Кара летит вслед за ней, догоняет её, но в этот момент на земле Лилиан взрывает бомбу, и по небу распространяется красное облако. Однако никто из пришельцев не умирает, и Лилиан понимает, что Лена подменила изотоп, сделав вирус инертным. Лена подтверждает её догадку, а также сообщает, что вызвала полицию.[2]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить

  1. «Мрачное место». «Супергёрл». 2 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Паула Йу. Режиссёр: Глен Винтер (21 ноября 2016).
  2. «Медуза». «Супергёрл». 2 сезон. 8 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Стефан Плещински (28 ноября 2016).

Также на Фэндоме

Случайная вики