Фэндом

Маалдорианский доктор

Маалдорианский доктор.png

Полное имяНеизвестно

ПсевдонимМаалдорианский доктор

Род занятийРаботорговля

СтатусУбит

АктрисаДжеймс Урбаняк

Маалдорианский доктор — пришелец, который под видом человека переправлял людей на Маалдорию, где продавал их в рабство.

БиографияПравить

РаботорговляПравить

Маалдорианский доктор и трансматериальный портал.png

Трансматериальный портал, через который Доктор отправлял людей на Маалдорию.

Маалдорианский доктор и Рулетка организовывали похищения людей, отправляя их на планету Маалдориа с помощью трансматериального портала, где продавали их в рабство. Позже к нему в больницу пришли Кара и Мон-Эл. Он под видом медицинской проверки хотел также отправить на Маалдорию и их, но у него ничего не получилось, так как они оказали сопротивление, и он сам забежал в портал. Однако Кара и Мон-Эл отправились следом. Позже они пришли в замок и добровольно сдались. Через некоторое время Доктор пришел к заключенным вместе с Доминатором, и Рулетка сообщила им, что они все проданы. После этого Доктор отключил защитное поле камеры и приказал Каре идти, но та отказалась идти, заслонив собой людей. Тогда он попытались заставить её идти силой оружия, похожим на электрошокер. Но в этот момент остальные заключенные напали на Доктора и охранников, посадив его самого и Рулетку в эту камеру.

Позже, когда уже все заключенные были спасены и сбежали, прибыли двое неизвестных инопланетян, которые искали Мон-Эла. Доктор ответил, что его здесь нет, и те убили его из инопланетного бластера.[1]

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики