ФЭНДОМ

Лена Лютор

Лена Лютор 4

Полное имяЛена Лютор

СемьяЛайонел Лютор † (отец)
Имя неизвестно † (родная мать)
Лилиан Лютор (приёмная мать)
Лекс Лютор (сводный брат)

ГруппыСемья Люторов

ОрганизацииL-Corp

ПрофессияГлава L-Corp

СтатусЖива

АктрисаКэти МакГрат
Камилла Марти (юная)

Картинки с Леной Лютор (19)
«Я просто женщина, пытающаяся сделать себе имя.»
Лена Лютор.[серия]

Лена Лютор — сводная сестра Лекса Лютора, которая после его заключения в тюрьму возглавила Luthor Corp, переименовав его в L-Corp. Подруга Кары, а также друг и союзник Супергёрл.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Юная Лена Лютор

Лена в 4 года.

Более 20 лет назад Лайонел Лютор изменял своей жене Лилиан с будущей матерью Лены. После её рождения Лайонел подкупил её мать, чтобы та молчала об этом. Однако, когда Лене было четыре года, её родная мать умерла, и Лайонел привел Лену в свой дом, где познакомил её с её новой матерью Лилиан, и сводным братом Лексом. У Лены было сложное детство, потому что Лайонел не хотел, чтобы Лилиан проводила время с Леной, поэтому она "держалась подальше и была больше с Лексом". Кроме того, Лена не знала, что на самом деле она "настоящий Лютор", и думала, что она их приемная дочь.[1]

Лена училась в школе-интернате вместе с Вероникой Синклер, но она никогда не ладила с ней.[2] В юности, она и её сводный брат Лекс были очень близки, но, повзрослев, Лекс стал более жестоким, холодным и безумным. Когда он начал охотиться на Супермена, Лена стала беспокоиться за свое благополучие и пыталась помочь брату, но он игнорировал её и продолжал строить свои планы, чтобы уничтожить Супермена, в результате которых погибли много людей.[3]

Переименование Luthor Corp в L-Corp и знакомство с КаройПравить

После того, как её брат Лекс был приговорен к 32 пожизненным срокам заключения в тюрьму, Лена взяла на себя обязанности директора Luthor Corp. Она переехала в Нэшнл-Сити, возглавила компанию, переименовав её в L-Corp, и поставила задачей сделать её символом добра, чтобы очистить её имя от преступлений своего брата.

Лена разговаривает с Карой и Кларком

Лена разговаривает с Карой и Кларком.

Лена получила возможность совершить перелет на суборбитальном космическом аппарате Venture, но в последний момент была вынуждена отказаться из-за важной встречи, связанной с переименованием компании. После того, как корабль начал падать, Супергёрл и Супермен предотвратили катастрофу. После этого они отправились в L-Corp с целью получить какую-либо информацию. Лена сказала им, что не имеет никакого отношения к тому, что произошло, и дала Кларку флэш-накопитель с информацией о сломавшейся детали корабля, которую изготовила дочерняя компания Luthor Corp. Позже в этот же день, она села в вертолет и была подвергнута нападению двух беспилотников. Кара и Кларк вновь вмешались и спасли её, уничтожив беспилотники, после чего Кара сообщила ей, что её хотят убить.

На следующий день Лена отправляется на церемонию в честь переименования Luthor Corp в L-Corp, но в тот момент, когда она начала выступать с речью, позади нее раздались несколько взрывов. Она была вынуждена бежать в безопасное место, но встретила Джона Корбена в одежде полицейского, которого и нанял Лекс Лютор, чтобы убить её. Лена хотела попросить его о помощи, но он нацелил на нее пистолет. Вмешалась Алекс, не дав выстрелить, однако сама стала заложницей, но прежде чем он успел уйти, Лена выстрелила ему в спину. На следующий день Кара и Кларк снова пришли к ней в L-Corp, где она поблагодарила Кларка за добрые слова о компании в статье «Daily Planet».[3]

Устройство распознавания пришельцевПравить

Кара у Лены Лютор

Кара и Лена обсуждают устройство обнаружения пришельцев.

Когда в город прибывает президент США для подписания указа об амнистии пришельцев, Кара приходит к Лене, так как ей нужен "комментарий сестры самого известного ненавистника пришельцев". Та сообщает ей, что L-Corp разработали новое устройство, которое позволит определять пришельцев, и предлагает Каре протестировать его. Когда Лена отвернулась, Кара лазерным зрением портит устройство, после чего соглашается протестировать его, и оно показывает отрицательный результат. Лена считает, что люди вправе считать, кто пришелец, а кто нет, поэтому планирует поставить устройство во все магазины страны.

Позже Кара снова приходит к Лене, и Лена хвалит её за чудесную статью, однако говорит, что изначально думала, что та "смешает её с грязью из-за её проинопланетных взглядов".[4]

Через несколько дней Кара пришла к Лене, чтобы узнать, не знает ли она о месте, где состоятся следующие бои, которые устраивает Рулетка. Лена сообщает, что её, конечно, пригласили, так как она Лютор, и дает Каре адрес. Та благодарит её и говорит, что за ней большой долг, на что Лена отвечает: "Вовсе нет. Я знаю, когда придет время, ты мне поможешь".[2]

Благотворительный вечер и знакомство с СупергёрлПравить

Лена приглашает Супергёрл на благотворительный вечер

Лена приглашает Супергёрл на благотворительный вечер.

Позже Лена приходит в CatCo и приглашает Кару на благотворительное мероприятие по сбору средств для детской больницы. На следующий день Лена пришла к Каре домой и попросила её организовать встречу с Супергёрл. Вечером Кара в обличии Супергёрл прилетает в L-Corp, и Лена приглашает её на вечеринку на случай нападения банды. Следующим вечером Кара и Уинн приходят на благотворительный вечер. Кара подходит к Лене, и в этот момент Уинн как бы случайно врезается в Лену, в этот момент Кара убегает и быстро возвращается в костюме Супергёрл, говоря, что считает это все не очень хорошей идеей, после чего улетает, сказав, что проверит периметр, и снова тут же возвращается обратно в платье. Через некоторое время на вечеринку ворвалась банда преступников, между ними и Супергёрл началась борьба, Уинн спрятался под один из столов с едой, там он встретил Лену, которая пыталась наладить генератор черного поля, которое вырубит их оружие. Они вместе смогли починить прибор, после чего оружие преступников было уничтожено, и банда была схвачена. Вечером Кара в обличии Супергёрл снова прилетела к Лене поблагодарила её за помощь в борьбе с преступниками. В этот момент в кабинет зашла Лилиан Лютор, и извинилась за то, что пропустила её вечер. После этого Лена спрашивает, чем она может ей помочь.[5]

"Медуза"Править

Лена рассказывает Каре об отношениях с матерью

Лена рассказывает Каре об отношениях с матерью.

К Лене приходит Кара и расспрашивает её об отношениях с матерью. Лена рассказывает, что у нее с матерью не очень хорошие отношения и что они ни в чем не соглашаются. После ухода Кары Лена звонит матери и говорит, что им нужно поговорить. Через некоторое время та приходит, и Лена рассказывает ей, что "здесь крутиться один репортёр", которая что-то знает о ней. Поэтому Лена спрашивает у матери, что она задумала, но та отвечает, что не имеет представления. Однако Лена догадывается, что она лжёт.

Кара рассказывает Лене правду о её матери

Кара рассказывает Лене правду о её матери.

Позже в L-Corp приходит Хэнк Хеншоу, чтобы взять вещество, необходимое для распространения вируса, однако туда прибывает Супергёрл и между ними завязывается драка. Лена прибегает на шум, и, заметив её, Хэнк швыряет в нее куском сломанного стенда, однако Кара успевает прикрыть её и просит уходить отсюда. Через некоторое время Кара возвращается к Лене в обличии Супергёрл. Лена благодарит её за спасение, однако Кара рассказывает ей о том, что её мать управляет Кадмусом, однако Лена отказывается в это верить и, несмотря на все просьбы Кары о помощи, просит её уйти.

Лена предоставляет матери Изотоп 454

Лена предоставляет матери Изотоп 454.

Лена снова просит свою мать придти к ней. Та приходит в L-Corp, и Лена рассказывает ей, что знает о том, что она управляет Кадмусом. После этого она говорит, что, если ей нужна помощь, она поможет, и открывает чемодан, лежащий на столе, в котором находится необходимое вещество для распространения вируса — Изотоп 454.

Лилиан Лютор дает Лене ключ от ракетной установки

Лилиан Лютор дает Лене ключ от ракетной установки.

После этого они вместе отправляют в порт Нэшнл-Сити, где намерены выпустить вирус. Лилиан дает ей ключ, активирующий ракетную установку, чтобы та доказала, что она с ней. Прибывают Кара и Дж'онн, и Кара просит Лену не делать этого, но она отвечает: "Почему? Я ведь Лютор". После этого она поворачивает ключ, и в воздух взмывает ракета с вирусом. Кара летит вслед за ней, догоняет её, но в этот момент на земле Лилиан взрывает бомбу, и по небу распространяется красное облако. Однако никто из пришельцев не умирает, и Лилиан понимает, что Лена подменила изотоп, сделав вирус инертным. Лена подтверждает её догадку, а также сообщает, что вызвала полицию.[6]

Арест и оправданиеПравить

Когда Лена дала показания против матери, и адвокаты назвали её показания "гневной тирадой отвергнутой дочери", к ней пришла Кара и предложила ей встретиться со своей матерью в тюрьме, объяснив это тем, что, хоть она и не самая лучшая, но все-таки её мать.
Люторы

Лена узнает правду о своем удочерении.

По совету Кары Лена отправляется в тюрьму, чтобы встретиться с матерью, и та рассказывает ей, что Лайонел Лютор является её настоящим отцом, а её матерью была женщина, с которой у того был роман. И после того, как её мать умерла, он привел её в их дом.

На следующий день, когда Металло сбежал и помог сбежать Лилиан, все сразу начали подозревать в организации побега Лену. Полиция обнаруживает видеозапись, на которой видно, как за день до их побега Лена достает из хранилища Криптонит, который она отправила Металло. Лену арестовывают и все, кроме Кары, охотно верят в то, что она виновна. Через некоторое время после того, как её посадили в камеру, её освобождает Корбен, несмотря на то, что ему пытался помешать Страж.

Лилиан, Лена, Хэнк Хеншоу и Джон Корбен заходят в хранилище Лекса

Лилиан, Лена, Хэнк Хеншоу и Джон Корбен заходят в хранилище Лекса.

Он приводит её к Лилиан, и она заявляет ей, что теперь уж точно никто не поверит в то, что она невиновна и что теперь они снова могут объединиться и стать семьей, как единственные оставшиеся Люторы. Затем они все вместе отправляются в одно из хранилищ Лекса, расположенное в горах неподалеку от города. Чтобы открыть хранилище с анти-инопланетным оружием, Лилиан нужно было ДНК Лены, и она была в ярости, что её мать похитила её из тюрьмы лишь из-за этого. Хэнк Хеншоу, который уже ждал их там, заставил Лену приложить руку к пульту и открыть хранилище. Зайдя внутрь и увидев внутри вещи, собранные Лексом, Лилиан осталась довольна. Также она была приятно удивлена, узнав, что он успел доделать какое-то секретное оружие. Через некоторое время туда прибывает Супергёрл и пытается предупредить всех о том, что криптонит в груди Металло нестабилен и вот-вот взорвется. Однако он нападает на Кару, отчего криптонит начинает распадаться еще быстрее, и она оказывается беспомощна, но вовремя прибывает Дж'онн и спасает её. После этого криптонит в груди Корбена взрывается,
Лена благодарит Кару за веру в нее

Лена благодарит Кару за веру в нее.

но Кара и Дж'онн успевают улететь оттуда, забрав Лену, а Лилиан Лютор и Хэнк Хеншоу скрываются на вертолете.

Следующим утром Кара приходит к Лене, и та благодарит её за то, что она до последнего верила в её невиновность и постояла за нее, а также говорит, что у нее еще никогда не было таких друзей и родных.[1]

НавыкиПравить

  • Высокий уровень интеллекта/Лидерские качества: Лена часто обыгрывала в шахматы своего брата, что доказывает, что она очень умна. Позже её сообразительность была доказана тем, что она смогла стать генеральным директором L-Corp и обеспечить успех многомиллиардной компании, сделав компанию символом добра. Она также достаточно умна, так как смогла обмануть Лилиан Лютор, изображая верность ей, чтобы уничтожить вирус "Медуза".
  • Инженер-эксперт: Лена является квалифицированным инженером, что было доказано тем, что она смогла создать генератор черного поля, которое отключило инопланетное оружие Кадмуса.
  • Опытный стрелок: Лена вполне опытна в применении огнестрельного оружия, что было доказано, когда она стреляла в Джона Корбена.
  • Навыки рукопашного боя: Лена продемонстрировала некоторые навыки рукопашного боя во время драки с Бэт Брин, которая заявила, что имеет черный пояс.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  1. 1,0 1,1 «Люторы». «Супергёрл». 2 сезон. 12 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Синди Лихтман. Режиссёр: Тауния Маккирнан (13 февраля 2017).
  2. 2,0 2,1 «Выжившие». «Супергёрл». 2 сезон. 4 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Эрик Карраско. Режиссёр: Джеймс Маршалл (31 октября 2016).
  3. 3,0 3,1 «Приключения Супергёрл». «Супергёрл». 2 сезон. 1 серия. The CW. Сценаристы: Грег Берланти, Эндрю Крейсберг, Джессика Квеллер. Режиссёр: Глен Винтер (10 октября 2016).
  4. «Добро пожаловать на Землю». «Супергёрл». 2 сезон. 3 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Рейчел Тэлалей (24 октября 2016).
  5. «Между двух огней». «Супергёрл». 2 сезон. 5 серия. The CW. Сценаристы: Габриэль Лланас, Анна Маски-Голдвин. Режиссёр: Глен Винтер (7 ноября 2016).
  6. «Медуза». «Супергёрл». 2 сезон. 8 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Дерек Саймон. Режиссёр: Стефан Плещински (28 ноября 2016).