Фэндом

Лекс Лютор

Юный Лекс Лютор.png

Полное имяАлександр Лютор

ПрозвищеЛекс

СемьяЛайонел Лютор † (отец)
Лилиан Лютор (мать)
Лена Лютор (сводная сестра)

ГруппыСемья Люторов

ОрганизацииLuthor Corp

ПрофессияГлава Luthor Corp (ранее)

СтатусЖив (арестован)

АктёрАйдан Финк (юный)

Александр "Лекс" Лютор — сын Лайонела и Лилиан Лютор, а также сводный брат Лены. После смерти отца стал владельцем Luthor Corp. Заклятый враг Супермена.

БиографияПравить

Появление ЛеныПравить

Когда-то давно, 20 лет назад, юный Лекс и Лилиан сидели дома и играли в шахматы. Пришел Лайонел, приведя с собой четырехлетнюю девочку, которую звали Лена, и сообщил Лексу, что это его сестра.[1] После того, как Лена появилась в их семье, Лекс, по словам самой Лены, вел себя по отношению к ней очень гостеприимно.[2]

Дружба с Кларком Кентом и становление злодеемПравить

Когда давно Лекс дружил с Кларком Кентом, однако позже между ними что-то произошло и они стали заклятыми врагами: Лекс устроил землетрясение в Калифорнии, по-видимому, именно тогда он и узнал секрет Кларка, что изменило его отношение к нему.

По неизвестным причинам, Лекс объявил ему войну и начал совершать преступления в Метрополисе, пока Супермен не оставил его.

После того, как Лекс был арестован, Лена возглавила Luthor Corp и переименовала его в L-Corp, он нанял киллера Джона Корбена, чтобы убить её. Однако тому это не удалось.[2]

НаследиеПравить

Заключение Лекса в тюрьму, стало одной из причин, по которой Лилиан Лютор настроилась против пришельцев, заявив, что хочет защитить своих детей от инопланетного апокалипсиса. Она считает, что "истинный Супермен" — её сын, которого посадили в тюрьму только потому, что он хотел вернуть власть, которую Супермен отобрал.[3] После побега из тюрьмы Лилиан забрала какое-то оружие, созданное Лексом, из его базы в горах, расположенной неподалеку от Нэшнл-Сити.[4]

Личные качестваПравить

Лекс равнодушный, самоуверенный и обладает бредовыми взглядами, что объясняется тем, что объявил войну Супермену только потому, что он инопланетянин, независимо от того, является ли он угрозой для людей или нет. Лекс неуравновешенный, так как нанял Джона Корбена, чтобы тот убил его сводную сестру Лену за то, что она переименовала компания Luthor Corp в L-Corp.

Способности и навыкиПравить

НавыкиПравить

  • Высокий уровень интеллекта: То, что Лекс обладает большим интеллектом, не подвергается сомнению. Он был в состоянии вести войну против Супермена в течение нескольких лет с большим количеством сложных планов. Также он мог возглавлять Luthor Corp, обеспечивая успех многомиллиардной компании. Лекс является отличным стратегом, он оборудовал несколько баз по всему миру, где собраны оружия против Супермена и других инопланетян.
  • Мастер обмана: Лекс талантлив в искусстве обмана, он может обмануть и убедить других в своей идее, даже если специалисты видят, что этом обман. В течение многих лет, даже Супермен доверял ему, прежде чем разглядеть в нем его истинную природу.
  • Инженер-эксперт: Лекс блестящий изобретатель, специализирующийся в различных областях науки. Он был в состоянии создать дополнительные устройства, такие как машина для создания землетрясения, боевой костюм, улучшающий его физические способности и многие другие изобретения.
  • Сеть: Лекс обладает большой информационной сетью по всему миру. Несмотря на то, что он находился в колонии строгого режима, он сохранил достаточно влияния и связей, чтобы нанять профессионального убийцу Джона Корбена.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Лекс Лютор впервые появился в "Action Comics" #23 (апрель 1940). Персонаж был создан Джерри Сигелом и Джо Шустером. Он считался умным и безжалостным заклятым врагом Супермена. Он часто появлялся как блестящий ученый, а иногда как коррумпированный миллиардер-промышленник с вендеттой против Человека из стали. Несмотря на то, что он всегда был противоречивой фигурой в глазах общественности, он также поддерживал политическую популярность, став президентом Соединенных Штатов.
  • Ранее Лекс Лютор появлялся в сериале «Тайны Смолвиля» (англ. Smallville), где он, также как в сериале «Супергёрл», изначально был другом Кларка Кента до начала его вражды с ним как с Суперменом.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики