Фэндом

Лар Ганд

Лар Ганд 2.jpg

Полное имяЛар Ганд

СемьяРея (жена)
Мон-Эл (сын)

Род занятийКороль Даксама

Родная планетаДаксам

СтатусУбит

АктёрКевин Сорбо

Картинки с Лар Гандом (8)
«Я вижу, что теперь они твоя семья.»
Лар Ганд — Мон-Элу.[серия]

Лар Ганд — бывший король Даксама, муж Реи и отец Мон-Эла. Правил тем, что осталось от Даксама после солнечных бурь, вызванных гибелью Криптона. Убит своей женой Реей.

БиографияПравить

Поиски Мон-ЭлаПравить

Когда на Даксаме начались солнечные бури, вызванные разрушением Криптона, Лар Ганд вместе со своей женой Реей смогли спастись на большом корабле вместе с рядом своих людей. Через некоторое время они узнали, что их сын Мон-Эл жив, и отправились на его поиски. Они добрались до Маалдории и там узнали, что Мон-Эл находится на Земле.[1]

Добравшись до Земли, они разослали на все телеэкраны послание для Мон-Эла, так как думали, что он является пленником на этой планете. Когда Супергёрл прилетела к местонахождению их корабля,
Лар Ганд и Рея находят Мон-Эла.jpg

Лар Ганд и Рея находят Мон-Эла.

они атаковали её из орудий корабля, так как посчитали, что криптонианка хочет напасть на них. В этот момент заявляет, что сдастся им. Они нацелили телепорт корабля на D.E.O., и с его помощью Мон-Эл и Кара попали на корабль. Мон-Эл был очень поражен увидев своих родителей, и Лар Ганд сказал, что в честь их воссоединения будет пир. Мон-Эл хотел отказаться и вернуться на Землю, но Кара настояла на этом. Во время обеда Мон-Эл рассказал, как на самом деле он покинул Даксам.

Через некоторое время он снова приходит на корабль. Лар Ганд хотел уже отправиться обратно на Даксам, чтобы начать воссоединять их народ, но Мон-Эл сообщил, что не собирается покидать Землю, так как не хочет, чтобы ему служили и поклонялись, не хочет идти легким путем. Рея говорит, что это Кара испортила его, но он отвечает, что, благодаря ей, он стал лучше. После этого он требует, чтобы они вернули его на Землю, и Лар Ганд выполняет его просьбу.[2]

СмертьПравить

Лар Ганд и Рея приходят в бар к Мон-Элу.jpg

Лар Ганд и Рея приходят в бар к Мон-Элу.

Через несколько дней Лар Ганд и Рея по просьбе Мон-Эла приходят в Бар пришельцев. Они удивляются, увидев, что он работает прислугой. Мон-Эл заявляет им, что подозревает, что это они назначили награду за убийство Кары. Но Лар Ганд утверждает, что они здесь ни при чем. Тогда Мон-Эл спрашивает, почему они все еще не улетели, на что Рея отвечает, что они все еще надеются, что он образумится и вернется с ними на Даксам.

Позже когда Мон-Эл вернулся на корабль с Реей, он был рад его видеть, но был шокирован, узнав, что Рея все-таки является тем, кто объявил награду за голову Кары. Лар Ганд подошел к сыну и заверил его, что Кара
Мон-Эл и Лар Ганд обсуждают будущее Даксама.jpg

Мон-Эл и Лар Ганд обсуждают будущее Даксама.

будет в безопасности, и что его возвращение будет правильным поступком. Мон-Эл отвечает ему, что однажды он станет королем Даксама и что он хочет сделать его лучше, сделать его королеством, где все будут в равных правах. Но Лар Ганд отвечает, что их народу нужны их приказы и руководство, чтобы выжить. Мон-Эл заявляет, что их дом падет и просит отца помочь перестроить его, но появляется Рея и приказывает стражам поместить Мон-Эла в камеру, чтобы тот избавился от своих заблуждений.

Через некоторое время Дж'онн, а потом и Кара телепортировались на корабль, чтобы спасти Мон-Эла. Лар Ганд сражался с Дж'онном, пока Кара сражалась с Реей. В это время Уинн освободил Мон-Эла из камеры, и он видя, что Каре тяжело сражаться с его матерью из-за криптонитовых клинков в её руках, стреляет в окно корабля, из-за чего всех внутри, кроме Кары и Дж'онна, которые умеют летать, начинает засасывать в образовавшуюся дыру. Лар Ганду удается перекрыть окно, после чего он, несмотря протесты жены, приказывает солдатам отступить, так как понял, что у Мон-Эла теперь новая семья, и позволяет ему вернуться с ними на Землю.

Лар Ганд в последний раз смотрит на Рею перед смертью.jpg

Лар Ганд в последний раз смотрит на Рею перед смертью.

Перед тем, как покинуть орбиту Земли, Лар Ганд в последний раз смотрел на нее через окно. К нему подходит Рея, и он объясняет ей, что позволил Мон-Элу уйти, так как на Даксаме они ценят счастье, а с ними бы он счастлив не был. Рея отвечает, что раньше они во всем соглашались с ним, а сегодня он все перечеркнул. Лар Ганд утверждает, что он по прежнему верен ей и что они найдут способ жить дальше, но Рея в ответ пронзает его ножом, заявляя, что он предал её и что она еще не закончила с этим миром.[3]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Даксамитская физиология: При обычных условиях Лар Ганд, как и все даксамиты, обладает такими же физическими способностями, как и обычные люди. Однако, как только его организм потребляет достаточно энергии Жёлтого солнца, он приобретает некоторые сверхчеловеческие способности.
    • Поглощение Солнечной энергии: Благодаря генам даксамита, Лар Ганд обладает способностью получать солнечную энергию от Жёлтого солнца.
    • Супер-сила: Лар Ганд обладает силой, большей чем человеческая, однако меньшей чем у криптонианцев.
    • Супер-скорость: Лар Ганд способен передвигаться со скоростью гораздо больше человеческой.
    • Супер-прыгучесть: Лар Ганд может совершать очень высокие и длинные прыжки.
    • Ускоренный исцеляющий фактор: Тело Лар Ганда способно ускоренно исцеляться на клеточном уровне.
    • Неуязвимость: Прочное тело Лар Ганда устойчиво к урону и повреждениям, а также болезням, которые могут навредить обычному человеку.

СлабостиПравить

  • Свинец: Как и все даксамиты, Лар Ганд обладает уязвимостью к свинцу. Если свинцовая пуля надолго останется в его организме на долгое время, он умрет от отравления.
  • Экстремальная энергия: Экстремальное количество электроэнергии может убить Лар Ганда, несмотря на его неуязвимость.
  • Свет Красного солнца: Свет Красного солнца влияет на даксамитов так же, как на криптонианцев — они становятся обычными людьми, так как Красное солнце является родным солнцем Даксама.
  • Магия: Лар Ганд не обладает неуязвимостью к магии, так как все способности он приобретает лишь благодаря своей естественной физиологии, а не сверхъестественной.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики