ФЭНДОМ

Лайра Стрейд

Лайра Стрейд

Полное имяЛайра Стрейд

СемьяИмя неизвестно (отец)
Имя неизвестно (мать)
Бастиан Стрейд (брат)

ДеятельностьВоровка картин (ранее)

СтатусЖива

АктрисаТэмзин Мёрчант

«Ненавижу задир.»
Лайра Уинну.[серия]

Лайра Стрейд — валерианка-беженка с планеты Стархейвен, бывшая воровка картин. Начала встречаться с Уинном, после чего стала союзником его и Джеймса и начала помогать им в их супергеройской деятельности.

БиографияПравить

Свидание с УинномПравить

Уинн сидел в баре, и вдруг два пришельца ни с того ни с сего пристали к нему. Скорее всего они бы избили его, но вмешалась Лайра, которая сама избила этих пришельцев. После этого Уинн поблагодарил её за то, что она выручила его, а она предложила ему поужинать в благодарность за спасение.

Вечером Уинн снова пришел в бар к Лайре, извинившись за опоздание. Он сообщил, что забронировал им столик в ресторане на 8 часов, но Лайра, не дослушав, начала целовать его.

Свидание Уинна и Лайры

Свидание Уинна и Лайры.

На следующий день Лайра пришла в ресторан, где её уже ждал Уинн. Её смутило, что все смотрят на неё, но Уинн сказал: "Ну и пусть смотрят, ты ведь выглядишь просто чудесно". После этого Лайра ответила, что и не думала, что он позвонит ей, потому что считала, что для него это все было на один раз, и потому что не встречала людей готовых встречаться с инопланетянином. Но Уинн ответил, что возможность влюбиться в пришельца не пугает его.[1]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Стархейвенисткая физиология: Как и все жители Стархейвена Лайра обладает на Земле некоторыми сверхспособностями.
    • Супер-сила: Лайра намного сильнее, чем обычные люди. Хоть точные пределы её силы неизвестны, она продемонстрировала, что Лайра достаточно сильна, чтобы повредить кости в человеческой руке. Также она утверждала, что способна вырвать челюсть из головы человека.
    • Неуязвимость: Лайра более устойчива к ударам, чем обычные люди. Она спокойно смогла справилась с нападением группы солдат, а также разбить стекло голыми руками, не порезавшись.
    • Супер-слух: Лайра может распознавать людей по их природному запаху.
    • Невидимость для камер: Лайра не отображается на фотографиях и камерах наблюдения.

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Лайра продемонстрировала отличные навыки борьбы в рукопашном бою, победив двух пришельцев.
  • Мастер обмана: Лайра обладает хорошими навыками обмана. Так, она смогла в течение нескольких недель обманывать Уинна и других мужчин с целью втереться к ним в доверие, после чего подставить их в совершенных ею преступлениях.
  • Многоязычность: Лайра свободно говорит на английском и на своем родном стархейвенистком.

СлабостиПравить

  • Ахлуофобия: Лайра страдает ахлуофобией, то есть боязнью темноты, которая развилась у нее после того, как она провела шесть недель в темной тюрьме космического корабля, доставившего её на Землю.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить