Фэндом

Кэтрин Грант

Кэтрин Грант.png

Полное имяКэтрин Грант

СемьяКэт Грант (дочь)
Адам Фостер (внук)
Картер Грант (внук)

СтатусЖива

АктрисаДжоан Бак

Кэтрин Грант — мать Кэт Грант.

БиографияПравить

Кэтрин Грант должна была встретиться за обедом со своей дочерью Кэт Грант, но их обед был отменен из встречи совета директоров CatCo Worldwide Media, на которой Кэт Грант должна была, разумеется, присутствовать.[1]

Позже Кэтрин Грант пришла в CatCo и была возмущена количеством телевизоров в кабинете Кэт, на что та ответила ей, что это ее работа, но та называет свою дочь принцессой пролетариата, а Кэт ее поправляет и говорит, что она королева СМИ. Позже в своем кабинете Кэт Грант заявляет своей матери, что её ассистентка хорошо справляется и просит не говорить с Карой с высоким тоном, после того, как Кэтрин упрекнула Кару в том, что она не договорилась с машиной, которая должна была отвезти ту в аэропорт, но Кара об этом даже и не знала. Ее мать уходит сказав им, что ей нужно сходить в дамскую комнату. Кара рада, что Кэт за нее заступилась, но та говорит ей, что всегда хотела утереть нос своей матери. После чего Кара спрашивает, стоит ли все-таки вызвать машину, но Кэт отвечает: "Пусть летит на метле".[2]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики