Фэндом

Кэмерон Чейз

Кэмерон Чейз.png

Полное имяКэмерон Чейз

ОрганизацииФБР

ПрофессияАгент

СтатусЖива

АктрисаЭмма Колфилд

Кэмерон Чейз — агент ФБР.

БиографияПравить

Охота на ИгрушечникаПравить

После побега Уинслоу Шота старшего из тюрьмы Кэмерон Чейз и несколько других агентов ФБР пришли в CatCo Worldwide Media, чтобы поговорить с Уинном Шотом младшим и узнать, пытался ли отец как-либо связаться с ним. Сначала Уинн говорил, что отец не связывался с ним, но потом он все-таки признался ей, что отец хочет с ним встретится наедине. Уинн пришел в условленное место, за этим наблюдает ФБР, и, когда Уинслоу Шот старший был обнаружен, агент Чейз вместе со своим отрядом ворвались внутрь помещения, чтобы поймать Игрушечника. Агент Чейз потребовала, чтобы Уинслоу Шот старший поднял руки, но тот не делал этого, тогда она приказала открыть огонь, но оказалось, что перед ними был не сам Игрушечник, а лишь его стеклянная голограмма. После этого из хоботов мягких игрушечных слонов начинает идти отравляющий газ, появляется Супергёрл, вдыхает этот газ в себя и выпускает его высоко в небе.

На следующий день агент Чейз с отрядом ФБР обыскивали вещи Уинна после его исчезновения, тем более в день ежегодной городской выставки игрушек. Позже агент Чейз вместе с другими агентами ФБР стреляли в Уинна, когда тот пытался убить Честера Данхольтса по приказу своего отца, но Кара прикрыла его от пуль.[1]

СпособностиПравить

  • Стрелок-эксперт: Будучи агентом ФБР, Кэмерон Чейз умело обращается с огнестрельным оружием.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • Кэмерон Чейз появляется в данной серии как агент ФБР, однако в комиксах она была агентом D.E.O. Она впервые появилась в "Бэтмен" (англ. Batman) #550 (1998).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики