Фэндом

Криптонит

Криптонитовый транквилизатор.png

ПользователиПроект Кадмус
D.E.O. (ранее)

ИспользованиеРадиоактивный минерал

Криптонит — радиоактивный минерал с планеты Криптон. После взрыва Криптона некоторые его осколки долетели до Земли.[1]

ОбзорПравить

Зеленый криптонитПравить

Нож из Зеленого криптонита.png

Нож из Зеленого криптонита.

Обычный криптонит зеленого цвета. Зеленый криптонит ослабляет криптонианцев, если он находится к ним близко. Криптонит единственное вещество, которое вредит криптонианцам. Он может убить их, если будут подвергаться его воздействию слишком долго. Так же криптонианцев можно пронзить с помощью оружия, сделанного из криптонита.

Синий криптонит.png

Синий криптонит.

Синий криптонитПравить

Синяя форма криптонита, созданная D.E.O. путем изменения ионного заряда зеленого криптонита, помогла подчинить Бизарро, он ослабил её и успокоил её гнев к Супергёрл. На криптонианцев Синий криптонит никак не действует.[2]

Красный криптонитПравить

Красный криптонит.png

Красный криптонит.

Максвелл Лорд создал синтетический вид криптонита — красный криптонит, чтобы победить Нона при следующей его атаке. Красный криптонит постепенно вызывает торможение жизненно важных процессов криптонианцев, даже если они покинут это место. В конечном итоге криптонианцы лишатся нравственности, сочувствия и чувства заботы. В них останется лишь злоба, гордыня, гнев и агрессия. Это все сделает их опасными для окружающих.[3]

ПользователиПравить

Алекс, вооруженная криптонитовым мечом.png

Алекс, вооруженная криптонитовым мечом.

  • D.E.O. использует криптонит в качестве оружия против криптонианцев. Они также встроили его в стены тренировочных комнат в качестве излучателей, в наручники, а так же в ножи и мечи.
  • Максвелл Лорд создал красную форму криптонита в надежде остановить армию Нона. Однако под его действие попала Кара.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики