ФЭНДОМ

Кара и Джеймс в Крепости Одиночества

МестонахождениеАрктика

ИспользованиеБаза

ВладелецСупермен

«Это место священно для меня и моего брата.»
Кара Дэнверс.[серия]

Крепость Одиночества — база Супермена, находящаяся в Арктике.

ИсторияПравить

Алекс сообщила Каре, что Супермен использует Крепость в качестве своей базы, где он может общаться со своими предками.[1]

Кара и Джеймс заходят в Крепость Одиночества

Кара и Джеймс заходят в Крепость Одиночества.

Джеймс рассказал Каре, что в Крепости Одиночества они смогут найти информацию об Индиго. Они прилетают туда, и Джеймс говорит ей, что она гораздо быстрее, чем её двоюродный брат. Джеймс показывает ей золотой ключ с символом Дома Эл, который весит "миллион тонн". Кара вставляет этот ключ в отверстие и дверь открывается. Внутри она видит все артефакты, в том числе и капсулу Кал-Эла, в которой он прилетел на Землю. Джеймс удивляется тому, что брат ни разу её сюда не приглашал, но Кара говорит ему, что он приглашал много раз, но она сама отказывалась, боясь, что Крепость ей будет напоминать о своем доме и навевать тоску. Появляется робот-помощник Келекс и спрашивает у Кары, чем он может ей помочь. Она просит его рассказать ей о "синих пришельцах, которые ладят с компьютерами".
Келекс рассказывает Каре об Индиго

Келекс рассказывает Каре об Индиго.

Он рассказывает о расе с высоким интеллектом Колуанцев, которые на Криптоне были суперкомпьютерами и управляли повседневными операциями. Кара спрашивает, был ли кто-то из них заключен в Форт Розз. Келекс говорит, что одна из представительниц клана Брейниак была заключена туда после попытки отключить систему защиты Криптона с целью уничтожения всего населения. Также он добавляет, что она считалась самой опасной заключенной в истории Форта Розз.[2]

Через некоторое время Кара прилетала в Крепость в поисках двоюродного брата, чтобы тот помог разобраться с Мириадой.[3]

Супермен и Дж'онн прилетали в Крепость Одиночества, чтобы найти информацию о Металло.[4]

Позже Хэнк Хеншоу пришел в Крепость и, используя кровь Кары, активировал систему, чтобы узнать информацию о проекте "Медуза".[5]

Ожившая статуя Джор-Эла в Крепости Одиночества

Ожившая статуя Джор-Эла нападает на Кару.

Когда Миксиспитлик угрожал Каре уничтожить её мир, она была вынуждена согласиться выйти за него замуж и сказала приходить в Крепость Одиночества, чтобы сделать все по криптонским обычаям. На следующий день в Крепости Кара заявляет ему, что не собирается выходить за него замуж и что привела его сюда, чтобы он не смог навредить людям. Миксиспитлик приходит в ярость и заставляет ожить ледяную статую Джор-Эла и напасть на Кару. Кара уничтожает статую, тогда Миксиспитлик угрожает Каре уничтожить Землю одним щелчком пальцев. Но Кара с помощью панели управления перекрывает Крепость и активирует систему самоуничтожения. Миксиспитлик начинает паниковать и просит Кару не делать этого. Она говорит ему, что есть код отмены и называет ему необходимую последовательность кнопок. Самоуничтожение отменяется, но оказывается, что он ввел на криптонианском языке своё имя наоборот,
Кара, Мон-Эл и Рея в Крепости Одиночества

Кара, Мон-Эл и Рея в Крепости Одиночества.

что заставляет его вернуться в своё измерение.[6]

Мон-Эл решил поговорить с матерью и убедить её отменить награду за убийство Супергёрл. Он вызывает свою мать в Крепость Одиночества, так как Кара посчитала, что только это место подойдет для принятия её величества. Прибыв туда, Рея внезапно достает из-за спины криптонитовые клинки и ранит ими Кару. Чтобы защитить её, Мон-Эл соглашается вернуться с матерью на Даксам.[7]

Известные посетителиПравить

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  1. «Вместе мы сильнее». «Супергёрл». 1 сезон. 2 серия. CBS. Сценаристы: Эллисон Адлер, Грег Берланти, Эндрю Крейсберг. Режиссёр Глен Винтер (2 ноября 2015).
  2. «Одиночество». «Супергёрл». 1 сезон. 15 серия. CBS. Сценаристы: Анна Маски-Голдвин, Рэйчел Шукерт. Режиссёр: Дермотт Даунс (29 февраля 2016).
  3. «Мириада». «Супергёрл». 1 сезон. 19 серия. CBS. Сценаристы: Ялинь Чанг, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Адам Кэйн (11 апреля 2016).
  4. «Последние дети Криптона». «Супергёрл». 2 сезон. 2 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (17 октября 2016).
  5. «Мрачное место». «Супергёрл». 2 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Роберт Ровнер, Паула Йу. Режиссёр: Глен Винтер (21 ноября 2016).
  6. «Мистер и миссис Миксиспитлик». «Супергёрл». 2 сезон. 13 серия. The CW. Сценаристы: Джессика Квеллер, Стерлинг Гейтс. Режиссёр: Стефан Плещински (20 февраля 2017).
  7. «Далёкое солнце». «Супергёрл». 2 сезон. 17 серия. The CW. Сценаристы: Габриэль Лланас, Анна Маски-Голдвин. Режиссёр: Кевин Смит (27 марта 2017).