Фэндом

Костюм Супергёрл

Окончательная версия костюма.png

СоздательУинн Шот
Неизвестно (плащ)

ВладелецКара Дэнверс

ИспользованиеСупергеройский костюм

Костюм Супергёрл — костюм, который надевает Кара Дэнверс во время совершения подвигов в обличии Супергёрл.

ИсторияПравить

После спасения самолета от аварии, Кара решила, что она хочет стать супергероем. Она раскрыла свою личность Уинну Шоту и он помог создать костюм для нее. У него было несколько версий костюма, но Кара остановилась на версии с гербом Дома Эл на груди, в виде буквы "S". Изначально плаща не было, но позже стало понятно, что он улучшает аэродинамику, и Уинн добавил плащ. Однако он все равно очень быстро рвался. Поэтому, когда Кара раскрыла свою личность, Джеймс Олсен, который уже обо всем знал от Супермена, передал ей от него его одеяльце, в которое он был укутан, когда его отправляли на Землю, чтобы она могла использовать его в качестве плаща, так как оно не рвется.[1]

ПоявленияПравить

«Супергёрл»Править

1 сезонПравить

2 сезонПравить

«Флэш»Править

2 сезонПравить

3 сезонПравить

«Стрела»Править

5 сезонПравить

«Легенды завтрашнего дня»Править

2 сезонПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Первая версия костюма Кары сочетает в себе элементы нескольких костюмов, которые ранее носила Кара в других комиксах, фильмах или сериалах. Красные шорты были частью её костюма в "Adventure Comics" vol. 1 #410 (1971), а красная резиновая повязка на голове впервые появилась в фильме «Супергёрл» (1984). Первый костюм Супергёрл с оголенной талией был показан в серии "Little Girl Lost" мультсериала "Superman: The Animated Series" (1998), позже появился в комиксе "Supergirl" vol. 4 #51 (2000) и самая поздняя версия в "Супермен / Бэтмен" vol. 1 #13 (2004).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики