ФЭНДОМ

Костюм Стража

Страж

СоздательУинн Шот

ВладелецДжеймс Олсен

ИспользованиеСупергеройский костюм

Костюм Стража — костюм, который надевает Джеймс Олсен во время совершения геройских подвигов.

ИсторияПравить

Когда Джеймс решил стать героем, он попросил Уинна изготовить ему костюм. Уинн не сразу, но все же согласился ему помочь.[1]

Когда Джеймс узнал, что Кара пострадала от рук Руди Джонса, в которого вселился инопланетный паразит, он потребовал у Уинна отдать ему костюм прямо сейчас, но тот заявил, что костюм еще не готов полностью и что, если он сунется спасать кого-то прямо сейчас, то умрет. Джеймс вынужден был согласиться. Позже, когда Кара была полностью лишена сил Руди Джонсом, Джеймс сказал Уинну, что больше ждать нельзя, и тот продемонстрировал ему его новый костюм, удостоверившись, что Джеймс уверен в своем решении.[2]

ФункцииПравить

  • Сокрытие личности: Одной из деталей костюма является шлем, который не только защищает голову, но и скрывает личность Джеймса.
  • Складной щит: Костюм Стража оснащен прочным щитом, который раскладывается из руки.
  • Гарпун: Также костюм Стража оснащен гарпуном, который цеплять убегающих противников, а также цепляться за предметы для маневров во время драки.
  • Пуленепробиваемость: Костюм изготовлен из пуленепробиваемого материала, чтобы защитить Джеймса от выстрелов.
  • Свинец: Костюм обшит свинцом, благодря чему Кара не смогла сразу узнать, кто находится под костюмом с помощью рентгеновского зрения.
  • Изменение голоса: Шлем костюма меняет голос, чтобы замаскировать настоящий голос Джеймса.
  • Связь с Уинном: Костюм оснащен встроенной камерой, благодаря чему Уинн можем видеть на экране то, что видит Джеймс.

ПоявленияПравить

2 сезонПравить

3 сезонПравить

СсылкиПравить