Фэндом

Келекс

Келекс.png

ПрозвищеКелекс

ОрганизацииКрепость Одиночества
Дом Эл (ранее)

Род занятийРобот-помощник

СтатусУничтожен

АктёрНеизвестно (голос)

Картинки с Келексом (5)

Келекс — мультифункциональный робот-ассистент с Криптона. В настоящий момент находится в Крепости Одиночества.

БиографияПравить

Келекс появился в "идеальном сне" Кары, вызванном инопланетным паразитом.
Келекс в Крепости Одиночества.png

Келекс в Крепости Одиночества.

Он представился Каре её медицинским помощником, когда та проснулась на Криптоне. Келекс пытался успокоить Кару, говоря, что её галлюцинации пройдут, когда спадет температура.[1]

Другая версия Келекса была в Крепости Одиночества. Он сообщил Каре информацию об Индиго.[2]

Когда Кара вновь прибыла в Крепость Одиночества, чтобы узнать у Келекса информацию о Мириаде, он отказался ей ответить и вместо этого вызвал голограмму её матери.[3]

Келекс сканирует руку Кларка.png

Келекс сканирует руку Кларка.

Позже Супермен и Дж'онн прилетали в Крепость Одиночества, чтобы найти информацию о металле, из которого состоит тело Металло. Келекс просканировал руку Кларка и выявил, что это был за металл.[4]

Когда в Крепость пришел Хэнк Хеншоу, Келекс предупредил его о том, что дезинтегрирует его, если он не подтвердит свою личность, однако тот использовал кровь Кары для активации системы.[5]

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

2 сезонПравить

ПримечанияПравить

  • В комиксах Келекс выступал в роли криптонианского служебного робота, принадлежащего Дому Эл. Изначально ему было поручено присматривать за юным Джор-Элом. Он был придуман Джоном Бирном и Майком Миньола и впервые появился в "World of Krypton" vol. 2 #3 (февраль 1988).

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики