Фэндом

Индиго

Индиго.png

Индиго в человеческом обличии.png
Полное имяБрейниак 8

ПсевдонимИндиго

ГруппыАрмия криптонианцев

Род занятийПреступница
Заключенная Форт Розз (ранее)

Родная планетаКолу

СтатусУбита

АктрисаЛора Вандервурт

Картинки с Индиго (13)
«Компьютеры управляют всем: связью, финансами, даже светофорами. Наступает эпоха хаоса.»
Индиго.[серия]

Индиго, так же известная как Брейниак 8 — кибернетическое существо с планеты Колу. Была заключена в Форт Розз после попытки отключения защиты Криптона с целью уничтожения населения. Считалась самым опасным заключенным в истории Форта Розз.

БиографияПравить

Форт РоззПравить

Брейниак 8 была заключена в Форт Розз за попытку геноцида на Криптоне. После нескольких лет поисков она находит в Фантомной Зоне капсулы Кары и активирует её, а Форт Розз направляет за ней, в следствии чего он тоже достигает Земли.[1]

ИндигоПравить

Взяв имя "Индиго", Брейниак 8 путешествовала по интернету в надежде уничтожить всех людей на Земле. Она прислала Кэт Грант флэшку с предложением опубликовать информацию об одном сайте, но та отказалась. Позже Индиго появилась на всех экранах в CatCo Индиго в человеческом обличии и предупредила, что устроит в Нэшнл-Сити хаос. Она берет под контроль все светофоры в городе, в результате чего начинают случаться крупные автокатастрофы.
Индиго материализуется в квартире Кары.png

Индиго материализуется в квартире Кары.

Позже, у Кары дома, Кара вместе с Джеймсом и Уинном пытаются взломать код хакера, после чего на экране появляется Индиго и материализуется в комнате. Она атакует Кару и грозится убить Уинна и Джеймса, но в дверь вламываются Хэнк и Алекс, и Индиго исчезает в компьютере. Позже она встречается с Ноном и сообщает ему, что планирует убить всех людей на Земле, таким образом останутся только она и криптонианцы.

Индиго запускает бомбу.png

Индиго запускает ядерную ракету.

Используя сотовый телефон генерала Мэтерса, она проникает на военную базу. Обезвреживает всех охранников, после чего растягивает руки, чтобы повернуть одновременно оба ключа для активации бомбы, которая направлена на Нэшнл-Сити. Прибывает Кара и пытается её остановить. Между ними начинается борьба, но Индиго все-таки удается запустить ракету. Кара летит за ней и с помощью указаний Хэнка Хеншоу обезвреживает бомбу.
Вирус уничтожает Индиго.png

Вирус Уинна уничтожает Индиго.

Индиго пытается отправить новые ракеты, но Кара сбивает её с ног. Используя телефон Кары, она проникает рукой через сеть на базу D.E.O., где находится Уинн и хватает его за шею. Ему все же удается закачать в нее вирус. Перед уничтожением Индиго говорит, что, если бы не она, Кара бы вообще не добралась до Земли, так как это она активировала её капсулу, найдя ее в Фантомной Зоне. После этого вирус уничтожает её.

Позже Нон использовал Омегахедрон, чтобы восстановить Индиго, говоря, что теперь все будет так, как он скажет.[1]

Индиго перед смертью.png

Индиго перед смертью.

СмертьПравить

Во время финального сражения Супергёрл с Ноном и Индиго, Дж'онн Дж'онзз помог разобраться с Индиго, разорвав её пополам, пока Кара сражалась с Ноном. Перед тем, как дезактивироваться окончательно Индиго сказала Каре и Дж'онну, что им все равно не победить, так как "Мириада" убьет всех людей на Земле.[2]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Кибернетический интерфейс: Индиго способна перемещаться через любые технические приборы и сети, использовать любые приборы, как портал в любое место, в том числе и отдельные части тела. Но не может использовать устаревшие технологии.
  • Супер-сила: Индиго обладает силой, схожей с криптонианской.
  • Неуязвимость: Тело Индиго прочнее человеческого, но менее плотное, чем тело криптонианцев.
  • Трансформируемость: Индиго может принимать любой облик, растягивать отдельные части тела, а также превращать свои пальцы в лезвия.
  • Самовосстановление: Индиго обладает способностью к самовосстановлению, когда находится в сознании. Однако когда она находится не в сознании, её можно восстановить с помощью Омегахедрона.

НавыкиПравить

  • Высокий уровень интеллекта: Является кибернетическим существом, Индиго обладает огромным уровнем интеллекта.
  • Навыки рукопашного боя: Индиго была способна на равных сражаться с Супергёрл.

ПоявленияПравить

1 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики