ФЭНДОМ

Имра Ардин

Имра Ардин 2

Полное имяИмра Ардин

Альтер-эгоСатурн Гёрл

СемьяМон-Эл (муж)
Прея Ардин (сестра)

ГруппыЛегион

ДеятельностьЧлен Легиона

Родная планетаТитан (спутник Сатурна)

СтатусЖива

АктрисаЭми Джексон

Картинки с Имрой Ардин (7)

Имра Ардин — жена Мон-Эла и член Легиона. Прибыла из 31 века.

БиографияПравить

Мон-Эл и Имра рассказывают о том, как оказались в 21 веке

Мон-Эл и Имра рассказывают о том, как оказались в 21 веке.

Имра родилась в 31-м веке на Титане, спутнике Сатурна. В какой-то момент она познакомилась и вышла замуж за Мон-Эла, присоединившись к Легиону. Во время миссии они попали в червоточину и попали на Землю на 12 000 лет назад. Они легли в крио-сон, но были разбужены в 2017 году, когда в их корабль попала торпеда.[1]

Пробуждение в 21 векеПравить

Из-за того, что торпеда повредила их корабль, камера Имры лишилась энергии. Проснувшийся Мон-Эл попытался сломать стекло капсулы, но он был слишком толстым для него. Однако ему помогла Кара, и Имра осталась жива. Она была отправлена в D.E.O., так как все еще была без сознания. Позже она очнулась и сразу же нашла Мон-Эла, который в этот момент разговаривал с Карой. Увидев Имру в сознании, Мон-Эл побежал к ней и поцеловала её, после чего представил её Каре как свою жену. Имра была удивлена, но рада наконец встретиться с Девушкой из стали.[2]

Способности и навыкиПравить

СпособностиПравить

  • Сверхчеловеческая сила: во время тренировки с Мон-Элом, когда Имра ударила ему в живот, ему на несколько секунд стало больно, что предполагает, что у нее есть сверхчеловеческая сила.
  • Телекинез: Во время боя с Рейн Имра использовала телекинетическими способностями.

НавыкиПравить

  • Навыки рукопашного боя: Имра продемонстрировала, что обладает навыками рукопашного боя во время тренировочного спарринга с Мон-Элом.

СнаряжениеПравить

  • Костюм Легиона: Во время сражений Имра надевает защитный костюм Легиона.
  • Кольцо Легиона: У Имры есть кольцо, позволяющее ей летать.

ПоявленияПравить

3 сезонПравить

ПримечанияПравить

СсылкиПравить

  1. «Рейн». «Супергёрл». 3 сезон. 9 серия. The CW. Сценаристы: Паула Йу, Кэйтлин Пэрриш. Режиссёр: Глен Винтер (4 декабря 2017).
  2. «Просыпайся». «Супергёрл». 3 сезон. 7 серия. The CW. Сценаристы: Габриэль Лланас, Анна Маски-Голдвин. Режиссёр: Чад Лоу (20 ноября 2017).